Премьера
Дон Нигро
Робин Гуд
18+
Премьера
Александр Пушкин
Детские
Сказка о царе Салтане
8+
Александр Пушкин
Дама Пик
16+
Николай Гоголь и Николай Помяловский
Вий/За чертой
14+
Василий Шукшин
Чудики
16+
Карло Гольдони
Трактирщица
16+
Оскар Уайльд
Идеальный муж
14+
Премьера
Флориан Зеллер
Папа
16+
Премьера
Вильям Шекспир
Много шума из ничего
16+
Лев Толстой
Отрочество
12+
Премьера
Александр Сухово-Кобылин
Свадьба Кречинского
16+
Премьера
Жан-Батист Мольер
Школа жён
16+

Ближайшие спектакли

19 апреля (пт)
10:30
60 минут
20 апреля (сб)
14:30
60 минут
20 апреля (сб)
18:30
150 минут

Пауль Портнер

Ножницы 16+

комедия-детектив в двух действиях

21 апреля (вс)
18:30
90 минут

Жан-Батист Мольер

Школа жён 16+

комедия в одном действии

24 апреля (ср)
18:30
80 минут

Анна Красильщик

Давай поедем в Уналашку 8+

очень важное расследование в одном действии

25 апреля (чт)
18:30
80 минут

Лев Толстой

Отрочество 12+

дневник взросления

События из жизни театра

15 апреля 2024
#Новости театра
Казань ждет!

17-18 апреля состоятся гастроли Русского театра на сцене Татарского государственного Академического театра имени Г. Камала

15 апреля 2024
#Новости театра
«Шутки, танцы, история о любви — это всегда актуально»

«Много шума из ничего» глазами участников Медиклуба

09 апреля 2024
#Новости театра
Встречаемся в Семейном клубе

Новый проект театра

09 апреля 2024
#Новости театра
Завершим сезон русской классикой

Владимир Золотарь приступил к репетициям «Снегурочки» по пьесе А.Островского

06 апреля 2024
#Новости театра
Играем Шекспира!

5 и 6 апреля состоялась премьера спектакля «Много шума из ничего»

05 апреля 2024
#СМИ о театре
«Театр – священное место для актёров»

Интервью Юрия Малашина в газете «Удмуртская правда»

Русский драматический театр

ул. Максима Горького, 71

Наши контакты
Адрес театра:
ул. Максима Горького, 71
Билетная касса:
+7 (3412) 60-90-15
Режим работы:
Ежедневно с 9.00 до 20.00. Обед с 14.00 до 14.30
Адреса эл. почты:
mail@dramteatr.udmr.ru
На автомобиле

Вам необходимо двигаться по направлению к центру города по улицам М. Горького, Советская или Ленина. Прямо напротив собора А. Невского вы увидите здание Государственного русского драматического театра Удмуртии.

На общественном транспорте

Воспользуйтесь маршрутами троллейбусов 6 или 9, выйдя на остановке «Парк имени Горького» или «Центр». Также вы можете добраться до театра на трамваях маршрутов 1, 2, 3, 4, 5, 9, 10 и 12, выйдя на основке «Центр».


Отзывы наших гостей

Ксения
Робин Гуд
Второй раз на этот спектакль я идти не стану. Все сцены с принцем Джоном хочется забыть как страшный сон - невнятные и пошлые. Да и в целом много пошлости, было неприятно смотреть. После первого акта хотелось уйти, но второй
был немного динамичнее. Сцена, где танцуют девушки в красных платьях какая-то странная. Их первый выход был приятным, разбавил спектакль, а второй, где они в масках - все испортил, зачем это было нужно..не понятно. Очень понравились декорации, актерский состав - молодой и приятный. Сценарий не понравился.
Алексей
Крыша
Первое, что бросилось в глаза – это театральный уровень. Все было очень достойно, начиная от внутреннего убранства театра и заканчивая вежливыми и приятными сотрудниками. Как говорил Станиславский, "театр начинается с вешалки", и в этом случае это было действительно так.
Публика была очень культурной: многие женщины были в вечерних платьях, а мужчины – в строгих пиджаках или костюмах. Это было приятно.
Режиссер-постановщик Мишель Поли – француз с русской историей. Он закончил Щепку в СССР и ставил спектакли в Москве и Париже. Мне кажется, что эта смесь культур дает превосходный эффект погружения в действие.
Сама пьеса рассказывает о том, как законопослушный пенсионер, в прошлом учитель французского языка, подвозит случайную проститутку, и она оказывается у него дома. Далее события развиваются так, что его дом превращается в притон с разборками сутенеров, проституток и несколькими комичными убийствами. И вот на этом контрасте построен весь спектакль, и это очень смешно и увлекательно. Смесь "высокого и низкого" позволяет зрителю полностью погрузиться в действие.
Теперь о дамах в вечерних платьях и их кавалерах в строгих костюмах. Мне кажется, На мой взгляд Мишель Поли специально не раскрыл суть сюжета в анонсе к спектаклю. Все было описано очень мутными и загадочными формулировками, и в них отсутствовал даже намек на проституток, бордель или сутенеров. Когда весь зал смеялся над шутками ниже пояса, я представлял себя в строгом костюме, пришедшем на высокое искусство, а из меня вытаскивали низменные эмоции, которые многие специально глубоко прячут, заходя в театр в ожидании высокого. Мне же было комфортно смеяться над всем, что я увидел и услышал. А вам, месье Поли, низкий поклон за эту постановку. Я очень впечатлен.
Отдельно хочу сказать об актерской игре. Вся труппа была местной, удмуртской. Актерский уровень был очень и очень достойным, поверьте мне. Особенно мне понравилась Александра Олвина в роли Лулу и Николай Ротов в роли пастора Жозефа.
Юлия
Вий/За чертой
Постановка, свет, музыкальное сопровождение - очень впечатляет, придает нотку современности и держит внимание и юных зрителей. Спектакль прошел на одном дыхании. Еще +1 постановка, на которую хочется придти снова.
Станислав
Вий/За чертой
Ничего не понятно. Удивляюсь восторженным отзывам. После первого антракта, зал опустел.
Алексей
Папа
Сложная постановка. Понравилось все. В моменте даже был испуг. Актёрская игра на высоте, особенно главного героя. Есть над чем задуматься, но изменить ничего нельзя.
Сергей
Много шума из ничего
Очень мощно получилось! Музыка шедевральная)
Марина
Папа
Очень трогательно. Игра актеров-восторг!!! Заставляет задуматься. Браво!!!
Антонина
Много шума из ничего
Это было очень скучно. Лишь к концу актеры разошлись, динамика выросла и стало возможным досмотреть это зрелище до конца. Слабый актёрский состав. Лишь два актёра привлекли внимание: исполнитель роли Бенедикта и актриса, что играла Урсулу. Их было слышно, видно, за ними было интересно наблюдать. Актёр, исполнивший роль Бенедикта, немного напомнил молодого Дмитрия Лысенкова времён Александринки. Две актрисы в заглавных ролях очень похожи
друг на друга, зрелищности это не добавляет. Скудные декорации, невзрачные костюмы, плохие хореографические и пластические данные и невнятная дикция актёров, статичность сцен с длинными диалогами оставили впечатление местечковой самодеятельности. Могли бы спасти ситуацию «старики», но и их было «не видно». Справедливости ради - пара сцен привлекла внимание и сыграна была отлично Создать атмосферу, вовлечь в действо, заставить
зрителя сопереживать героям, или хотя бы дать возможность насладиться визуально у создателей не получилось. Очень обидно за театр за такую слабую постановку.
Ксения
Много шума из ничего
Мне очень понравился спектакль! Увлекательная пространственная визуализация действия, необычная и интересная. Столько энергии, танцев, акробатические фишки...все очень динамично..смотрела как на одном дыхании... За музыку отдельное спасибо. Любовь и страсть. Шекспир вечен. Спасибо за полученные эмоции!
Ирина
Много шума из ничего
Яркий, зрелищный спектакль, который доставил незабываемое удовольствие! Не оторваться. Интересно находить какие-то аллюзии и отсылки. Рекомендую!
София Самойлова
Много шума из ничего
Отличный, яркий и задорный спектакль. Полтора часа пролетели незаметно.
Лилия Ванюшева
Много шума из ничего
Точно, задорно по цирковому. Комплимент ли это по отношению к драматическому театру... Много танцев, движения, треть группы двигалась на загляденье очень пластично. Минимализм декораций (или как назвать то, что было вместо декораций?) и технические решения не очень поняла. Зато очень понравились исполнители Клавдио, принца, Геро и Беатриче - браво!. Бенедикт взял харизмой.) В целом, чувствовалось много драйва на сцене - несомненно, молодёжи должно это понравится.
Мы будем рады узнать ваше мнение о театре, его работниках и спектаклях
Узнавайте о премьерах первыми
Подпишитесь на рассылку, а мы вовремя оповестим о премьерах Русского Драматического театра по почте
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с правилами
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!