Правила приобретения и возврата билетов

Приобретение билетов

1. Билеты доступны на нашем сайте в онлайн режиме — воспользуйтесь кнопкой «Купить билет» рядом с интересующим вас спектаклем, на открывшейся странице выберите места и осуществите самостоятельную покупку. 

Для совершения покупки необходимо выбрать режим «Онлайн оплата» и нажать кнопку «Купить». После введения данных покупателя  нажмите кнопку «Оплатить»,  которая  перенаправит вас на сайт Сбербанка. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide и JCB.

Комиссия не взимается, вы оплачиваете только номинальную стоимость билета.

В случае, если все билеты на интересующий  вас спектакль уже проданы, с сайта нашего театра  можно отправить запрос, заполнив всплывающую форму. Указанный вами в форме телефон будет внесен в лист ожидания; в случае, если  кто-то  откажется от покупки,  на этот номер придет уведомление о возможности выкупить билеты.

При возникновении проблем при покупке билетов онлайн вы можете обратиться в службу техподдержки по телефону +7 495 785 17 03 (Пн-Пт 10:00-19:00)

2. Билеты можно приобрести  в кассе театра, расположенной по адресу: ул.Максима Горького, дом 71, ежедневно, с  9.00:00 до 20:00 (Обед с 14.00 до 14.30). Перед поездкой в кассу, вы можете уточнить наличие билетов на интересующий вас спектакль по телефонам: +7 341 260 90 15, +7 341 260 90 24.  К оплате в кассе принимаются наличные и карты.

3. Билеты можно приобрести у наших партнеров:  

Яндекс. Афиша - онлайн;
БорисБилет - онлайн и в точках продаж:

БЦ  Эльгрин, 10 лет Октября, 53​​

МОЛ Матрица, Баранова, 87​​

ТРЦ Сигма, Широкий переулок, 53​

ТРЦ КИТ, Ленина, 138​​

ТРК Петровский, Петрова, 29​

ТРЦ Талисман, Холмогорова, 11

ДК   Металлург, Карла Маркса, 246

ЦРК Русский Дом, Воткинское шоссе, 118

ДК   Юбилейный,  г.Воткинск, ул.Мира, 19


Контакты компании «БорисБилет» 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск

Тел.: +7 341 224 60 00 Ежедневно с 10:00 до 20:00

Реквизиты:

ИП Рубиновский Борис Александрович

ИНН 183100717256

ОГРН 304183136300052

УР, г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 409-89

Р/с 408 028 108 681 701 60 148

в ОТДЕЛЕНИИ № 8618 СБЕРБАНКА РОССИИ г. Ижевска

К/c 301 018 104 000 000 00 601

БИК 049 401 601

4. Администрация Театра не несет ответственности за поддельные билеты, приобретенные на сайтах компаний, не являющихся партнерами Театра, а также у лиц, не являющихся Менеджерами по распространению билетов Театра, и не компенсирует Зрителям уплаченные за такие билеты денежные средства.  

Менеджеры по продаже театральных билетов

Рахматуллина Лилия Равилевна
+7-922-680-68-71

Ледовских Надежда Ларионовна
+7-909-715-69-27

Крашенинникова Любовь Вадимовна

+7-950-831-09-14

Возврат билетов

В каких случаях вы можете вернуть купленные билеты

В случае отмены проводимого Театром мероприятия, покупателю возмещается полная стоимость купленных билетов. Возврат билетов можно осуществить с момента официального оповещения об отмене спектакля до даты, указанной в билете.

В случае замены либо переноса проводимого Театром мероприятия, покупателю, в случае его несогласия с изменениями,  возмещается полная стоимость купленных билетов. Возврат билетов производится с момента официального оповещения о замене либо переносе спектакля до начала спектакля.

В случае отказа от посещения мероприятия, Покупатель вправе вернуть билет в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации (Федеральный закон №193-ФЗ от 18.07.2019 г.). 

Если до даты мероприятия:

• 10 дней и более — Театр возмещает 100% стоимости билета;

• 5-10 дней — Театр возмещает 50% от стоимости билета;

• 3-5 дней — Театр возмещает 30% от стоимости билета.

В случае отказа покупателя от посещения проводимого Театром мероприятия менее чем за 3 дня до даты его проведения по причинам, не предусмотренным Федеральным законом №193-ФЗ от 18.07.2019 года, Театр вправе не возмещать стоимость билета, но может предложить посещение мероприятия в другое время, либо посещение другого проводимого театром мероприятия. Для согласования новой даты посещения Театра покупателю необходимо не позднее чем 3 дня после даты, указанной в приобретенном билете, обратиться в администрацию Театра по телефону +7 341 260 90 21.

В особых случаях (при предъявлении подтверждающих документов) возмещается 100% стоимости билета. К особым случаям относятся:

• пропуск из-за болезни; 

• смерть близкого. 

Заявление о возврате необходимо подать не позднее даты мероприятия, на которое был приобретен билет. При подаче Заявления о возврате денежных средств Зрителю необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, неиспользованный билет и оригинал справки медицинского учреждения или копию листка о нетрудоспособности.  

Как вернуть билет

Билеты, приобретенные в кассе Театра, у менеджеров по распространению билетов или в кассах компании БорисБилет,  возвращаются строго по месту приобретения.

Возврат денежных средств производится при предъявлении  оригинала билета с неповрежденным контролем и кассового чека. Для оформления возврата необходимо написать заявление в свободной форме и предъявить документ удостоверяющий личность.

В случае повреждения, порчи и утраты билетов дубликаты не выдаются и денежные средства не возвращаются.

Для возврата билетов приобретенных электронным способом на сайте театра, в электронном письме с билетом выбрать «Вернуть билет». Деньги за билеты в течение 10 рабочих дней будут возвращены на банковскую карту, которая была использована при оплате данного заказа. 

При возникновении проблем при возврате билетов онлайн, вы можете обратиться в службу техподдержки по телефону +7 495 785 17 03.  Время работы: понедельник- пятница с 10.00 до 19.00.  

Также можно написать на почту cancel@afisha.ru (c указанием ФИО, номера заказа, телефона или почты, и причины возврата билетов) или в мессенджер Telegram https://t.me/afisha_b2bsupport_bot  (для вызова меню напишите /start, для подключения оператора выберите в меню пункт «Подключить оператора»).

Для возврата билетов приобретенных электронным способом на сайте БорисБилет, необходимо отправить на адрес mail@borisbilet.ru заявление в свободной форме.  Деньги за билеты в течение 10 рабочих дней будут возвращены на банковскую карту, которая была использована при оплате данного заказа. При возникновении проблем при возврате билетов онлайн вы можете обратиться в службу техподдержки по телефонам +7 341 290 19 15+7 341 224 60 00.  Время работы: понедельник- пятница с 10.00 до 18.00. 

Для возврата билетов приобретенных электронным способом на сайте Яндекс.Афиша, необходимо отправить на адрес tickets@support.yandex.ru заявление в свободной форме. Деньги за билеты в течение 10 рабочих дней будут возвращены на банковскую карту, которая была использована при оплате данного заказа. При возникновении проблем при возврате билетов онлайн вы можете обратиться в службу техподдержки по телефонам +7 800 600 90 90.

Правила продажи билетов по Пушкинской карте

• «Пушкинская карта» только для граждан Российской Федерации в возрасте ОТ 14 ДО 22 ЛЕТ включительно!!!


• По «Пушкинской карте» на мероприятие может быть куплен ТОЛЬКО ОДИН БИЛЕТ! Запрещено покупать с одной «Пушкинской карты» билеты для членов семьи, друзей, знакомых, иных лиц.

• БИЛЕТ, купленный по «Пушкинской карте», ИМЕННОЙ
и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕДАН другому человеку!

• При посещении мероприятия (концерта, спектакля) для подтверждения личности НЕОБХОДИМО ПРЕДЪЯВИТЬ ПАСПОРТ
(документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, или необходимые сведения из него) И ФОТОГРАФИЧЕСКОЕ
ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛИЦА ГРАЖДАНИНА посредством мобильного приложения «ГОСУСЛУГИ КУЛЬТУРА».

• Двукратная попытка гражданина передачи карты
или именного билета другому лицу приведёт
К АННУЛИРОВАНИЮ «ПУШКИНСКОЙ КАРТЫ».

• Законодательством предусмотрена
УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
за мошенничество с «Пушкинской картой» (ст 159 УК РФ).