Правила приобретения и возврата билетов

Приобретение билетов

1. Билеты доступны на нашем сайте в онлайн режиме — воспользуйтесь кнопкой «Купить билет» рядом с интересующим вас спектаклем, на открывшейся странице выберите места и осуществите самостоятельную покупку. 

Для совершения покупки необходимо выбрать режим «Онлайн оплата» и нажать кнопку «Купить». После введения данных покупателя  нажмите кнопку «Оплатить»,  которая  перенаправит вас на сайт Сбербанка. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide и JCB.

Комиссия не взимается, вы оплачиваете только номинальную стоимость билета.

В случае, если все билеты на интересующий  вас спектакль уже проданы, с сайта нашего театра  можно отправить запрос, заполнив всплывающую форму. Указанный вами в форме телефон будет внесен в лист ожидания; в случае, если  кто-то  откажется от покупки,  на этот номер придет уведомление о возможности выкупить билеты.

При возникновении проблем при покупке билетов онлайн вы можете обратиться в службу техподдержки по телефону +7 495 785 17 03 (Пн-Пт 10:00-19:00)

2. Билеты можно приобрести  в кассе театра, расположенной по адресу: ул.Максима Горького, дом 71, ежедневно, с  9.00:00 до 20:00 (Обед с 14.00 до 14.30). Перед поездкой в кассу, вы можете уточнить наличие билетов на интересующий вас спектакль по телефонам: +7 341 260 90 15, +7 341 260 90 24.  К оплате в кассе принимаются наличные и карты.

3. Билеты можно приобрести у наших партнеров:  

Яндекс. Афиша - онлайн;
БорисБилет - онлайн и в точках продаж:

БЦ  Эльгрин, 10 лет Октября, 53​​

МОЛ Матрица, Баранова, 87​​

ТРЦ Сигма, Широкий переулок, 53​

ТРЦ КИТ, Ленина, 138​​

ТРК Петровский, Петрова, 29​

ТРЦ Талисман, Холмогорова, 11

ДК   Металлург, Карла Маркса, 246

ЦРК Русский Дом, Воткинское шоссе, 118

ДК   Юбилейный,  г.Воткинск, ул.Мира, 19


Контакты компании «БорисБилет» 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск

Тел.: +7 341 224 60 00 Ежедневно с 10:00 до 20:00

Реквизиты:

ИП Рубиновский Борис Александрович

ИНН 183100717256

ОГРН 304183136300052

УР, г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 409-89

Р/с 408 028 108 681 701 60 148

в ОТДЕЛЕНИИ № 8618 СБЕРБАНКА РОССИИ г. Ижевска

К/c 301 018 104 000 000 00 601

БИК 049 401 601

4. Администрация Театра не несет ответственности за поддельные билеты, приобретенные на сайтах компаний, не являющихся партнерами Театра, а также у лиц, не являющихся Менеджерами по распространению билетов Театра, и не компенсирует Зрителям уплаченные за такие билеты денежные средства.  

Менеджеры по продаже театральных билетов

Рахматуллина Лилия Равилевна
+7-922-680-68-71

Ледовских Надежда Ларионовна
+7-909-715-69-27

Крашенинникова Любовь Вадимовна

+7-950-831-09-14

Возврат билетов

В каких случаях вы можете вернуть купленные билеты

В случае отмены проводимого Театром мероприятия, покупателю возмещается полная стоимость купленных билетов. Возврат билетов можно осуществить с момента официального оповещения об отмене спектакля до даты, указанной в билете.

В случае замены либо переноса проводимого Театром мероприятия, покупателю, в случае его несогласия с изменениями,  возмещается полная стоимость купленных билетов. Возврат билетов производится с момента официального оповещения о замене либо переносе спектакля до начала спектакля.

В случае отказа от посещения мероприятия, Покупатель вправе вернуть билет в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации (Федеральный закон №193-ФЗ от 18.07.2019 г.).

Если до даты мероприятия:

• 10 дней и более — Театр возмещает 100% стоимости билета;

• 5-10 дней — Театр возмещает 50% от стоимости билета;

• 3-5 дней — Театр возмещает 30% от стоимости билета.

В случае отказа покупателя от посещения проводимого Театром мероприятия менее чем за 3 дня до даты его проведения по причинам, не предусмотренным Федеральным законом №193-ФЗ от 18.07.2019 года, Театр вправе не возмещать стоимость билета. Тем не менее, Театр может предложить посещение мероприятия в другое время, либо посещение другого проводимого театром мероприятия. Для согласования новой даты посещения Театра покупателю необходимо не позднее чем 3 дня после даты, указанной в приобретенном билете, обратиться в администрацию Театра по телефону  +7 341 260 90 21.

В особых случаях (при предъявлении подтверждающих документов) возмещается 100% стоимости билета. К особым случаям относятся:

• пропуск из-за болезни;

• смерть близкого.

Заявление о возврате необходимо подать до даты мероприятия, на которое был приобретен билет. При подаче Заявления о возврате денежных средств Зрителю необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, неиспользованный билет с чеком и оригинал справки медицинского учреждения или копию листка о нетрудоспособности.  

Как вернуть билет

Для возврата билетов необходимо обратиться по месту их приобретения - в кассу театра или отправить заявку билетному агенту (Афиша, Яндекс, БорисБилет, Кассир.ру распространитель билетов). Сервисный сбор возврату не подлежит, если он взимался при приобретении покупателем билетов.

Возврат денежных средств производится при предъявлении  оригинала билета с неповрежденным контролем и кассового чека. Для оформления возврата необходимо заполнить заявление (Приложение №1 приказа Министерства культуры РФ от 22.03.2021г. №351 «Об утверждении форм заявлений о возврате») и предъявить документ удостоверяющий личность.

В случае повреждения, порчи и утраты билетов дубликаты не выдаются и денежные средства не возвращаются. К возврату принимаются билеты надлежащего вида, с целой стороной контроля, без видимых повреждений и исправлений. Не подлежат возврату билеты, являющиеся поддельными.

Для возврата билетов приобретенных электронным способом на сайте театра (сроком более 10 дней до дня спектакля), в электронном письме с билетом нажать кнопку «Вернуть билеты». Деньги за билеты в течение 10 рабочих дней будут возвращены на банковскую карту, которая была использована при оплате данного заказа.

При возникновении проблем при возврате билетов онлайн, вы можете обратиться в службу техподдержки в мессенджер Telegram @Afishahelp_bot (для вызова меню нажмите /start и следуйте инструкции) и на сайте https://www.afisha.ru в нижней панели сайте «Возврат билетов» (необходимо авторизоваться).

Для возврата билетов приобретенных электронным способом на сайте Яндекс.Афиша, необходимо отправить на адрес tickets@support.yandex.ru заявление в свободной форме. Деньги за билеты в течение 10 рабочих дней будут возвращены на банковскую карту, которая была использована при оплате данного заказа. При возникновении проблем при возврате билетов онлайн вы можете обратиться в службу техподдержки по телефонам +7 800 600 90 90.

Для возврата билетов приобретенных электронным способом на сайте БорисБилет, необходимо отправить на адрес mail@borisbilet.ru заявление в свободной форме. Деньги за билеты в течение 10 рабочих дней будут возвращены на банковскую карту, которая была использована при оплате данного заказа. При возникновении проблем при возврате билетов онлайн вы можете обратиться в службу техподдержки по телефонам +7 341 290 19 15, +7 341 224 60 00. Время работы: понедельник - пятница с 10.00 до 18.00.

Для возврата билетов приобретенных электронным способом на сайте Кассир.ру, необходимо отправить на адрес izhevsk@kassir.ru заявление на возврат денежных средств, скан-копия электронного билета и скан-копия кассового чека (копия электронного кассового чека). Деньги за билеты в течение 10 рабочих дней будут возвращены на банковскую карту, которая была использована при оплате данного заказа. При возникновении проблем при возврате билетов онлайн вы можете обратиться в службу техподдержки по телефонам +7 341 255 01 11.

Правила продажи билетов по Пушкинской карте

• «Пушкинская карта» только для граждан Российской Федерации в возрасте ОТ 14 ДО 22 ЛЕТ включительно!!!


• По «Пушкинской карте» на мероприятие может быть куплен ТОЛЬКО ОДИН БИЛЕТ! Запрещено покупать с одной «Пушкинской карты» билеты для членов семьи, друзей, знакомых, иных лиц.

• БИЛЕТ, купленный по «Пушкинской карте», ИМЕННОЙ
и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕДАН другому человеку!

• При посещении мероприятия (концерта, спектакля) для подтверждения личности НЕОБХОДИМО ПРЕДЪЯВИТЬ ПАСПОРТ
(документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, или необходимые сведения из него) И ФОТОГРАФИЧЕСКОЕ
ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛИЦА ГРАЖДАНИНА посредством мобильного приложения «ГОСУСЛУГИ КУЛЬТУРА».

• Двукратная попытка гражданина передачи карты
или именного билета другому лицу приведёт
К АННУЛИРОВАНИЮ «ПУШКИНСКОЙ КАРТЫ».

• Законодательством предусмотрена
УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
за мошенничество с «Пушкинской картой» (ст 159 УК РФ).