Оставить комментарий
Оставить отзыв
Авторизация
Восстановление пароля
Регистрация
Подтверждение регистрации
Вам на почту отправлено письмо для подтверждения регистрацииЗаскучавшие на уроке школьники с любопытством наблюдают, как из окна дома напротив падает старушка. Все как голливудском боевике – кровь, мозги на асфальте… Но почему-то это совсем непохоже на кино. И дети.. ведь в 12 лет они еще дети? – должны сами решить, как им к этому относиться. Оказывается, что отвернуться от реальности почти невозможно. Так или иначе, они будут вовлечены в настоящую жизнь, где есть не только друзья и игры, но и старость, смертельные болезни, безнадежность, одиночество…
Учился в Высшей школе сценических искусств на режиссерском курсе профессора К.М. Гинкаса.
Ставил спектакли в Московском театре Сатиры, Театральном центре «На Страстном», театре «Сатирикон» и других.
Участник многих режиссерских лабораторий и фестивалей.
Странное имя приковывает внимание и запоминается. На самом деле Дана Сидерос – псевдоним Марии Кустовской. Имя было выбрано наугад в словаре имён, фамилия отсылает к латинскому sidereus, что означает «звёздный», и греческому σίδηρος – «железо». «Это не в том смысле, что у меня железный характер, – объясняет писательница. – Просто некоторые мои проявления удобно описывать через железо: я ржавею при сырой погоде и могу молчать о чём-то годами, как сейф».
На сайте литературного альманаха «Конец Эпохи» можно найти биографию Даны: родилась в 1985 году в Болгарии, с семьёй переехала в СССР, в 2003-м поселилась в столице. В жизни Мария Кустовская – поэтесса, детский иллюстратор, родилась в Казани, живёт в Москве. Работала редактором журнальной рубрики про кино, публицистом, дизайнером, делала видеоролики. Ее пьесы «Всем, кого касается» и «Черный апельсин» имеют счастливую сценическую судьбу. Она - автор поэтических сборников «Шутки кончились» и «Ученик дурака», лауреат поэтической премии «Нова», участник поэтических концертов и фестивалей. В 2014 году награждена премией «Дебют» в номинации «Драматургия». В 2018 и 2019 годах стала победителем конкурса новой драматургии «Ремарка».
- Для меня важный момент в любых историях – неспособность людей к разговору друг с другом, неумение одних выразить что-то, а других – услышать и понять. А ещё идиотская уверенность родителей, что, умалчивая какие-то темы, не обсуждая их с детьми, они детей защищают. Хотя всё наоборот.
– Я не уверена, что пишу именно подростков. Я пишу про то, что меня интересует, о героях, которые мне роднее. Я против возрастного деления текстов. Это добавляет ещё пять копеек в разобщённость, с которой я заставляю сражаться своих героев. Хочется, чтобы история была для всех.
Оставить комментарий