ВНУТРЕННИЙ МИР
Вы когда-нибудь бывали в святая святых театра? Думаю, что многие зрители ответят утвердительно, на сцене бывать доводилось и во время экскурсий, и на некоторых спектаклях там располагаются зрительские места. А вот увидеть внутренний мир или оборотную сторону декораций, это получается далеко не у каждого.
Неужели в Русском драматическом театре Удмуртии больше не нашлось места, чтобы провести встречу с писателем Андреем Гоголевым, которая проходила в минувшую среду в рамках Школы современного зрителя, спросите вы. Нет, друзья, лучшего места, однозначно, не найти, ведь речь шла об очень личном, о дневниках. Именно так определяет жанр спектакля "Отрочество" его режиссёр Никита Трофимов, который, кстати, и стал модератором нашей встречи. Это был разговор о внутреннем мире, об истинности, о том, что идёт не от ума, а от сердца.
А ещё Андрей поделился тем, как авторы работают со своей памятью. А нам-то, зрителям, это зачем? Это пусть писатели с этим разбираются, потом сценаристы потрудятся, режиссёры мозги поднапрягут, проявят свои творческие способности, да актёры в поте лица выдадут то, что нам предстоит увидеть. А мы-то оценим, не сомневайтесь!
Но современный театр стал совсем другим, и зритель из наблюдателя превратился в активного участника, подключая не только свой ленивый мозг, у которого два пограничных состояния "понравилось - не понравилось", а всю гамму чувств. А они, как показывает опыт, тоже требуют тренировки. Такая вот тренировочка и случилась на нашей встрече. Слушая Андрея, я, как думаю и другие, вспомнила и пережила столько интересных эпизодов своей жизни, что внутри что-то всколыхнулось, задвигались вековые пласты (во внутреннем мире совсем другие временные измерения), и мне захотелось поделиться всем этим с читателями моих постов.
Дак вот, слушала я Андрея, вспоминала моменты своей жизни и поняла, что каждый из нас может стать источником позитива, лёгкости, радости, и этим нужно уметь грамотно управлять, пропуская через своё сердце, доверяя своим чувствам и ощущениям. Можно долго пересказывать то, о чём говорил Андрей, но всё-таки лучше писать, даже если единственным читателем будет тот, кто это написал. В этом огромная сила.
И мы с ещё большим нетерпением ждём премьеры спектакля "Отрочество".
Оставить комментарий