Оставить комментарий
Оставить отзыв
Авторизация
Восстановление пароля
Регистрация
Подтверждение регистрации
Вам на почту отправлено письмо для подтверждения регистрацииhttp://dramteatr.h1.izhpt.com/collective/775">Галина Аносова репетирует роль странной миссис Сэвидж. Как ни странно, роль интеллигентной старушки, отправленной наследниками в психиатрическую лечебницу, предлагали Галине Анатольевне сыграть разные режиссеры, и всегда это случалось после ее успеха а ролях блестящих актрис - звезды провинциальной сцены Ирины Аркадиной («Чайка») или голливудской дива Джулии Собертс («Между небом и землей»).
- Вот не могу сказать, что всегда очень-очень сильно хотела сыграть эту роль. Но история-то довольно давняя. Началось после премьеры «Чайки». Бывший тогда у нас главным режиссером Виктор Прокопов вдруг сказал «ну вот, а теперь готовьтесь к Миссис Сэвидж». Я еще так посмотрела на него – неужели он думает я до семидесяти лет буду работать в театре? В моем восприятии эта роль была для очень возрастных актрис – ее играли в театре на закате своих карьер Фаина Раневская, Вера Марецкая, Любовь Орлова… Потом прошло пару лет и вдруг то же самое мне говорит после премьеры «Между небом и землей» режиссер Сергей Павлюк). И тут я уже задумалась. И когда директор театра Стелла Александровна Кудрявцева спросила, какую роль мне хотелось бы сыграть, я сама предложила – Миссис Сэвидж.
- Независимо от того, когда была написана пьеса и насколько изменился с тех пор мир – в отношениях между людьми все те же проблемы. Сколько мы знаем случаев равнодушия взрослых детей к своим постаревшим родителям. А если старики еще мешают в чем-то, то конечно сплавляют куда подальше, в дома престарелых, в психушки. Но особенно меня потрясло, что здесь те люди, которых мы называем странными, особенными, от которых мы пытаемся отгородиться – вот они-то как раз и оказываются единственными, кто сохраняет человечность в безумном мире. И меня очень трогает эпизод, когда моя героиня должна уйти из лечебницы, а ее странные обитатели пытаются подарить ей что-то на память. Им и отдать-то совершенно нечего. Ну что такое – просто пуговица! Но в этом столько настоящей любви! Они так трогательно нежно друг к другу относятся!
- Это очень сложный спектакль для меня. Думаю, что и всем не просто. Времени очень мало, а тут ведь актерам очень надо чувствовать друг друга, подцеплять. Если не услышал мою интонацию партнер, продолжил попрек - рушится все. Остается только текст – а это скучно и неинтересно. Нужно услышать, оценить, подумать - за долю секунды всего – но это все должно прочитаться в зрительном зале. Мы уже отвыкли так работать - «петелька-крючочек». И мы не можем включиться. Пока не можем! А очень важно этого добиться!
- Если бы у меня волей судьбы появилась возможность, как у моей героини, организовать фонд для осуществления желаний других людей , я хотела бы помогать детям. Ведь сколько больных детей… Когда у родителей нет возможности платить за лечение, а это твое дитё! И сколько денег разворовывается, камазами вывозится из страны! Денег, которые могли бы спасти жизнь ребенку! Вот он сумасшедший мир. А там у нас – «Светлые грезы»…
Актер и режиссер Рафаил Кречетов
Николай Цертелев - организатор Русского драматического театра в Ижевске
Съемочная группа программы Вести.Удмуртия побывала на первых репетициях детских новогодних спектаклей
О спектаклях и проектах в новом пространстве театра
Что посмотреть в театре для новогоднего настроения? Куда сходить в праздники с детьми? Отвечаем!
О том, какое здание планировали построить для театра в 1935 году
Оставить комментарий