Оставить комментарий
Оставить отзыв
Авторизация
Восстановление пароля
Регистрация
Подтверждение регистрации
Вам на почту отправлено письмо для подтверждения регистрацииШЕКСПИРОМАНИЯ - это болезнь?..
Если это и так, то мы не желаем от нее излечиваться. Более того, мы хотим заразить ею всех своих зрителей! И поэтому каждый год играем хотя бы одну шекспировскую премьеру: Укрощение строптивой, Сон в летнюю ночь, Ромео и Джульетта, Король Лир, Гамлет.
И вот сегодня - ДВЕНАДЦАТАЯ НОЧЬ!
Для режиссера Якова Ломкина - это произведение, венчающее первый этап творчества Шекспира, когда он писал хроники и веселые комедии. С другой стороны - именно «Двенадцатая ночь» открывает время великих трагедий, пришедших им на смену. Не случайно она писалась в один год и почти параллельно с «Гамлетом». Поэтому в постановке Ломкина многие персонажи имеют своих прототипов и в прошлом, и в будущем. Так, сэр Тоби Бэлч, безусловно, продолжение Фальстафа. Эндрю Эгьючийк - сниженное, кариктрное воплощение Принца Датского. Ну, а поскольку второе название комедии у Шекспира - «Все, что угодно», режиссер дополнительно вмешивает в ее веселую путаницу цитаты из самых разных текстов великого барда. И поймать, угадать их все - челлендж даже для искушенных шекспироманов.
Для того, чтобы помочь сделать это, только на премьерном показе мы предлагаем зрителям принять участие в ШЕКСПИРИАДЕ - нашем новом квесте. Задача участников собрать 12 заветных букв в 12 цитатах из пьес Шекспира (в этом им помогут наши актеры, переодевшиеся в шекспировских персонажей).
Финальное условие квеста - сделать селфи с одним из шекпировских героев и выложить фото на своей странице в любой из соцсетей с #шекспириада.
Лучшие фото будут опубликованы на страницах театра. Лучшему из лучших - наш приз!
Интервью Елены Обидиной газете «Известия УР»
О художественном руководителе театра в 1941-1946 годах
Стартовал новый проект театра для гуманитарных лицеев Ижевска
Русский театр станет одной из площадок «Тотального диктанта»
Поздравляем с праздником всех театралов!
О главном художнике Русского театра (1952-1959) Анатолии Фокине
Оставить комментарий