#Новости театра
17 мая 2024
0

«В моей семье была похожая ситуация»


Зайцева Яна:
«Давай поедем в Уналашку» - добрая, лёгкая, детская комедия. Главный герой Марк задаётся вопрос о том, где и кто его дедушке, но ни мама, ни бабушка ничего не хотят рассказывать. Поэтому он решает взять все в свои руки, и начинает поиск по зацепке из старой фотографии бабушки. Так начинается очень важное расследование Морковкина.
На протяжении всего спектакля было множество шуток, забавных моментов. Но зал больше всего оценил диспетчера на вокзале с непонятной речью, и поведение мамы, которая фоткала каждый шаг Марка и выкладывала в соц. сети. Лично меня ещё позабавил образ Михаила Солодянкин в облике «крысозайца».
В постановке подняты достаточно важные темы - семья, взаимоотношения внутри семьи, казалось бы, это очень серьезные и сложные для датского возраста темы, но тут они показаны так понятно и без какого-либо драматизма.
В саму постановку помогают влиться декорации, которые к тому же ещё и перемещались. Это были тетрадные листы, на которых раз за разом появлялись различные проекции. Правда, они не всегда были понятными.
В целом получилась интересная и светлая постановка со счастливым концом. Для просмотра детям начальных классах самое то, чуть постарше детям и подросткам уже будет немного скучно.

Юрлова Алёна:
Услышав название спектакля, мне стало любопытно – что это за Уналашка такая? Это, оказывается, городок в штате Аляска, который Марк случайно нашёл на Google Картах и очень заинтересовался им, настолько, что в его комнате даже был макет этого городка. «Давай поедем в Уналашку» – история о школьнике Марке, решившем найти своего дедушку, о котором ни мама, ни бабушка ничего не знали.
Мальчик живёт с мамой, папа ушёл от них, когда Марк был совсем маленький. Мне запомнилась сцена, где мальчик сначала весело проводит время с папой, а потом папа вдруг уходит и мальчику становится грустно. В моей семье была похожая ситуация, и на этом печальном моменте я заплакала.
Благодаря перемещающимся декорациям и игре света, чувства мальчика были переданы более ярко. Кстати, о декорациях: они были представлены в виде передвижных стен на колёсиках, которые напоминали листы в клетку. На самом деле, этих декораций было достаточно, но частенько на ширмах появлялись еще и проекции, также помогающие нам понять, где происходят действия. Забавным показались схожие имена членов семьи: бабушку звали Мартой, а маму – Марикой, которая ласково называла своего сынишку Морковкиным. Зрительный зал во время представления был довольно активен, ведь аудитория – это дети, которые открыто выражали свои эмоции и делились ими со своими товарищами.
Интересно, что на сцене нет ни одного отрицательного героя, но при этом у мальчика есть проблема, которую он решает. Мне понравилась его целеустремлённость и заинтересованность в деле. Думаю, главный герой понравился и всем другим зрителям спектакля.
Несмотря на то, что этот спектакль рассчитан на детей, я не могу назвать его скучным. Спектакль захватывает, ты разделяешь эмоции мальчика, смеёшься над забавными образами и ситуациями, строишь свои догадки… Я бы точно посоветовала представление младшеклассникам и их родителям, а также детским коллективам, наверняка им будет что обсудить после просмотра, но уверена, что спектакль найдёт своих поклонников и среди взрослых зрителей. После похода в театр я ощутила радость и беззаботность, отдохнула от городской суеты, спасибо за это драматическому театру!

Ткачева Анна:
«Давай поедем в Уналашку» - история о маленьком мальчике, который никогда не видел своего дедушку и решил его найти, проведя целое расследование в поисках родного человека.
Хочу сказать честно, что спектакль не вызвал у меня бурных эмоций. Возможно, мне не совсем была близка жизненная история главного героя, проблема разведенных родителей и «пропавшего» дедушки.
В этом спектакле отсутствуют масштабные декорации. Передвижные ширмы выполнены в стиле бумажного листа в клеточку, напоминая нам о том, что повествование ведется в виде личного дневника мальчика. Однако меня смутило тусклое качество картинки, когда на декорации проецировалось изображение. Хотелось немного погасить свет на сцене в этот момент, чтобы сделать картинку ярче.
При этом мне понравилась игра актеров, их умение перевоплощаться из одного образа в другой. Ну, а Михаил Солодянкин в роли крыса - зайца, как всегда был  безупречен!
Я также  успела понаблюдать за детьми в зале (что, возможно, говорит о моем слабом увлечении спектаклем) и мне была интересна их реакция на происходящее на сцене. В моменты, когда ребята слышали знакомые названия мультфильмов или других современных понятий, они бурно обсуждали это шепотом, а когда слышали смешные имена героев и видели забавные сцены, то весело смеялись.
К сожалению, спектакль не вызвал у меня эффекта «вау», а проблемы, поднятые в этом произведении, слабо «зацепили» меня. В моем детстве еще не было социальных сетей и многих других современных технологий, моя мама не фотографировала меня каждую минуту. Поэтому этот спектакль больше подойдет именно молодым родителям и их детям.
                                                                                                          
Мы будем рады узнать ваше мнение

События из жизни театра

16 октября 2024
#История театра
Историческая среда: «Аристократы»

Первый спектакль Русского театра состоялся 18 октября 1935 года

09 октября 2024
#История театра
Историческая среда: Актриса на главные роли

Продолжение рассказа о Ванде Евреиновой - первой звезде Русского театра

07 октября 2024
#Новости театра
«Значит, получается, зрительский спектакль»

О «гвозде» гастролей - китайских «Лягушках» - рассказывает арт-директор Псковского театра Андрей Пронин

(НЕ)выносимая хрупкость

Отзыв Маши Самсоновой о спектакле «Снегурочка»

02 октября 2024
#Новости театра
Эксперты «Золотой маски» на спектакле «Папа»

Новостной сюжет в программе «Вести» ГТРК Удмуртия

02 октября 2024
#История театра
Историческая среда: Звезда по имени Ванда

О Ванде Евреиновой - первой актрисе на главные роли в Русском театре