Оставить комментарий
Оставить отзыв
Авторизация
Восстановление пароля
Регистрация
Подтверждение регистрации
Вам на почту отправлено письмо для подтверждения регистрацииhttps://dramteatr18.ru/collective/3189">Владислава Оболенская: Мне кажется, что Джульетта меня преследовала постоянно. Еще в театральном колледже мы репетировали «Вестсайдскую историю» - а это та же самая история, только перенесенная в Америку 1960-х. Сначала-то я ничего не ждала, думала буду в массовке. И вдруг ко мне подходит режиссер и говорит - «Будешь играть Мари». И я такая – о, боже мой! Ну хорошо!.. Я репетировала, репетировала... И уже был назначен спектакль, но увы не сложилось. Мне так и не удалось сыграть эту роль, хотя там так все в меня вошло... Закончила колледж с чувством незакрытого гештальта. А еще на лаборатории «Арт-подготовка» в Казани я участвовала в эскизе спектакля по «Сто лет одиночества», и моя героиня там тоже по сути была Джульетта, только латиноамериканская. Я даже подумала, да что же это такое, почему меня это преследует?
А когда я прослушивалась в наш театр, то даже не думала, что здесь есть «Ромео и Джульетта». Но когда мне сказали, что такой спектакль есть в репертуаре, и что, возможно, меня назначат на эту роль, то это стало одной из причин, почему я приехала именно в этот театр. Я подумала - это знак, надо ехать! Конечно, это была моя мечта. Еще с конца прошлого сезона мы начали репетировать и сейчас я чувствую, что уже готова. И я очень жду, когда, наконец в театр придут зрители и я выйду на сцену в роли Джульетты! Это был бы самый лучший, самый дорогой подарок!
Интервью Елены Обидиной газете «Известия УР»
О художественном руководителе театра в 1941-1946 годах
Стартовал новый проект театра для гуманитарных лицеев Ижевска
Русский театр станет одной из площадок «Тотального диктанта»
Поздравляем с праздником всех театралов!
О главном художнике Русского театра (1952-1959) Анатолии Фокине
Оставить комментарий