Репетиции «Кота в сапогах» начались еще ранней осенью и шли параллельно выпуску двух взрослых спектаклей - «Странная миссис Сэвидж» и «Двенадцатая ночь». Каждую свободную минуту выкраивали для детской постановки.
Перед режиссером-постановщиком Юрием Малашиным задача стояла не из легких: увлечь современных детей хорошо знакомой сказкой, рассказать ее по-новому, заразительно и весело. И теперь, после двух премьерных показов, можно, наконец, выдохнуть. Игру, затеянную режиссером и командой актеров, охотно подхватывает весь зрительный зал.
С первых же мгновений появления на сцене знаменитого Кота (Виталий Туев), очень сложно спокойно усидеть на месте: его прыжки и ужимки так артистичны, что хочется всё повторять за ним. Собственно, на этом и построен весь спектакль. Поиграть с Котом готовы не только Жак-простак (Максим Морозов и Алексей Мельников) и очаровательная Принцесса (Александра Мусихина и Владислава Оболенская), но и сам Его Величество Король (Алексей Калмычков), и даже злобный и коварный Людоед (Роман Кубацких и Радик Князев).
В финале спектакля Кот, как и положено, доблестно съедает Людоеда, превратившегося в Мышку. Ничего не поделаешь, закон жанра... Все-таки надеемся, что символ 2020 года на нас не обидится: ведь в этом спектакле все только игра - веселая игра в кошки-мышки!
О спектакле «Алексей Каренин» пишут в журнале Союза театральных деятелей России «Страстной бульвар 10»
12 февраля бенефициант выйдет на сцену в образе Алексея Каренина. До начала спектакля, в фойе, каждый зритель сможет принять участие в театральном квесте «Играем в бенефис»
Русскому драматическому театру срочно требуются в Отдел продаж Специалист по продажам и Специалист по маркетингу.
Более подробная информация - по телефону 83412 609 016
Интервью Дениса Хусниярова о возвращение к «Гамлету» спустя три года после премьеры: что изменится в спектакле, а что останется неизменным?
Накануне премьеры спектакля по комедии Карло Гольдони «Трактирщица» в студии радио «Моя Удмуртия» побывали режиссер Алессандра Джунтини и исполнительница главной роли Екатерина Логинова
Марандолина - деловая женщина, Карло Гольдони - революционер и сновидческие фантазии Феллини... Режиссер Алессандра Джунтини размышляет о том, чем сегодня ей интересна пьеса 18 века