Оставить комментарий
Оставить отзыв
Авторизация
Восстановление пароля
Регистрация
Подтверждение регистрации
Вам на почту отправлено письмо для подтверждения регистрацииЗаслуженный артист России, народный артист Удмуртской Республики, лауреат Государственной премии Удмуртской Республики, номинант Российской национальной премии «Золотая маска»... Юрия Малашина не назовешь артистом недооцененным. С самых первых его шагов на сцене ему всегда сопутствовали признание и преданная любовь зрителей. Но за видимой легкостью, за каждой ролью артиста - огромная, постоянная, вдумчивая работа.
У Юрия Малашина нет амплуа. Его актерские возможности, кажется, совершенно безграничны. Острый гротеск и высокая трагедия, площадная буффонада и сложные амбивалентные современные герои… Нет ничего, что он не попробовал бы на протяжении почти полувека своей жизни на сцене. И для каждой роли им был найден подходящий ключ.
Но вот одна из недавних работ Юрия Малашина – роль Альфреда Илла в «Визите старой дамы». В первые минуты этого спектакля он выходит на сцену и попадает в пластиковую камеру, из которой уже не выйдет до самого финала. На протяжении всего действия с Иллом никто не взаимодействует напрямую, актер существует отдельно, почти не двигаясь, прямо глядя в объектив видеокамеры. Его безжалостно крупный план транслируется весь задник. Нагловатая самоуверенность, паника, ужас, раскаяние, смирение, принятие неизбежного… Все это – только в глубине глаз актера. Но все трансформации его героя совершенно понятны каждому и бьют в сердце каждого зрителя. Эта роль находится уже за гранью актерских возможностей. Сколь угодно великолепного мастерства здесь мало. Для того, чтобы это было так, необходим масштаб личности.
В одном из своих редких, к сожалению, интервью Юрий Малашин говорит о том, что считает важным для себя: «Хороший артист должен много заниматься профессией. Настанет момент, когда тебе надо что-то сказать и ты должен быть готов к этому. Значит, ты должен быть личностью. Думать, смотреть, читать, развиваться. Чем талантливее человек, тем он больше занимается саморазвитием. Это свойство таланта. Ты должен все перерабатывать в себе, чтобы за душой было хоть что-то. Способности, предпосылки, обаяние, энергия – это только начало пути. И тот, кто в начале был незаметен, но много работает над собой, постепенно с годами может обойти того, кому больше было дано от природы. Как в Библии: «Последние станут первыми».
Размышляя для чего в современном обществе нужен театр, Юрий Малашин приходит к такому выводу: «Так уж устроен человек, что ему нужно реализовывать свою собственную игровую природу. Все мы в какой-то степени артисты, и если не получается играть самому – приходишь на спектакль, где тебе предлагают какие-то условия и обстоятельства. И поневоле начинаешь взаимодействовать и проигрывать ситуацию внутри себя. Это внутренняя потребность каждой развитой личности. Есть люди, которые действительно меняются под влиянием театра. И это здорово – слишком мало у нас таких вещей, которые человека обращают к тому, что он все-таки человек. И в зале всегда есть люди, которые будут меняться».
Мы от всей души поздравляем Юрия Малашина с юбилеем! Желаем здоровья, творческого вдохновения, счастья!
И очень ждем новых работ артиста, который обладает даром менять нас к лучшему!
Продолжение рассказа о Ванде Евреиновой - первой звезде Русского театра
О «гвозде» гастролей - китайских «Лягушках» - рассказывает арт-директор Псковского театра Андрей Пронин
Отзыв Маши Самсоновой о спектакле «Снегурочка»
Новостной сюжет в программе «Вести» ГТРК Удмуртия
О Ванде Евреиновой - первой актрисе на главные роли в Русском театре
Интервью петербургской актрисы Анны Мигицко о ее участии в спектакле Псковского театра «Лягушки»
Оставить комментарий