Премьера
Оскар Уайльд
Детские
Кентервильское привидение
10+
Премьера
Дон Нигро
Робин Гуд
18+
Премьера
Александр Пушкин
Детские
Сказка о царе Салтане
8+
Александр Пушкин
Дама Пик
16+
Николай Гоголь и Николай Помяловский
Вий/За чертой
14+
Василий Шукшин
Чудики
16+
Карло Гольдони
Трактирщица
16+
Оскар Уайльд
Идеальный муж
14+
Премьера
Флориан Зеллер
Папа
16+
Джон Патрик
Странная миссис Сэвидж
12+
Номинант премии «Золотая маска»
Вильям Шекспир
Король Лир
18+
Лев Толстой
Отрочество
12+
Премьера
Александр Сухово-Кобылин
Свадьба Кречинского
16+
Премьера
Жан-Батист Мольер
Школа жён
16+

Ближайшие спектакли

14 марта (чт)
14:00
60 минут
14 марта (чт)
18:30
135 минут

Джон Патрик

Странная миссис Сэвидж 12+

сентиментальная комедия в двух действиях

15 марта (пт)
14:30
60 минут
15 марта (пт)
18:30
130 минут

Николай Гоголь и Николай Помяловский

Вий/За чертой 14+

ночные кошмары и сладкие сны в двух действиях

16 марта (сб)
14:30
60 минут
16 марта (сб)
18:30
180 минут

Василий Шукшин

Чудики 16+

нео-бытовая комедия в двух действиях

События из жизни театра

Поздравляем с премьерой!

Спектакль «Папа» - первая премьера года и новая высота театра

20 февраля 2024
#Новости театра
Маленькие парижанки

Самые младшие участницы спектакля «Папа»

13 февраля 2024
#Новости театра
Классика глазами подростков

Конкурс эссе о спектаклях Русского театра среди педагогов общеобразовательных школ и лицеев

10 февраля 2024
#СМИ о театре
Дни весеннего обострения

Интервью Олега Сологубова газете «Известия УР»

10 февраля 2024
#СМИ о театре
Шекспир - на первом месте

О подготовке спектакля «Много шума из ничего» - новостной сюжет ТК «Моя Удмуртия»

09 февраля 2024
#Новости театра
Шумим, братец, шумим!

Фото Игоря Тюлькина с читки комедии Шекспира «Много шума из ничего»

Русский драматический театр

ул. Максима Горького, 71

Наши контакты
Адрес театра:
ул. Максима Горького, 71
Билетная касса:
+7 (3412) 60-90-15
Режим работы:
Ежедневно с 9.00 до 20.00. Обед с 14.00 до 14.30
Адреса эл. почты:
mail@dramteatr.udmr.ru
На автомобиле

Вам необходимо двигаться по направлению к центру города по улицам М. Горького, Советская или Ленина. Прямо напротив собора А. Невского вы увидите здание Государственного русского драматического театра Удмуртии.

На общественном транспорте

Воспользуйтесь маршрутами троллейбусов 6 или 9, выйдя на остановке «Парк имени Горького» или «Центр». Также вы можете добраться до театра на трамваях маршрутов 1, 2, 3, 4, 5, 9, 10 и 12, выйдя на основке «Центр».


Отзывы наших гостей

Елена
Свадьба Кречинского
Я не очень люблю русскую литературу, но спектакль посмотрела на одном дыхании) Было ярко, весело, со смыслом! Нежные романтические пассажи, как в прошлом веке) Ах! Кто скучает по романтике, вам сюда) Поцелуи рук, красивый язык, небольшие вставки на французском "по моде того века") Заядлый игрок в карты, льстец и повеса, смогли бы влюбиться в такого? Думаете нет? Посмотрите на игру Михаила Солодянкина и поймëте, почему некоторые дамы так любят льстецов)
Юлия
Дама Пик
Великолепная игра актеров, декорации, я прониклась, браво !!!!!
Захар Буковски
Папа
Очень сильная, душещипательная драма с долгим послевкусием. Спектакль, захватывающий в свой "мир" с первых минут, способный затронуть за живое многих людей, а также дающий огромную пищу для размышлений, а для некоторых и воспоминаний.
Пожалуй, это первая постановка, которая тронула до слёз... Восхитительная игра актёров и работа режиссёра Олега Сологубова, впечатляющая сценография Фемистокла Атмадзаса, а также прекрасное световое и звуковое сопровождение.
Спасибо вам огромное!
Наталья Исупова
Папа
Очень тяжёлый и сильный спектакль. Каждому актёру поверила, Юрий Малашин невероятный, Михаил Солодянкин такоой серьёзный, мурашки по коже. Екатерина и Вадим прекрасны! Низкий поклон за постановку, к просмотру обязательно!
Ирина Амброзяк
Папа
Великолепная постановка! Проникает в самые глубокие недра души и даёт огромную пищу для размышлений. Браво всей команде!
Елена Журавлева
Папа
Действительно очень трогательная и глубокая постановка, мне кажется, что это лучшая роль Юрия Малашина!
Владимир Соловьев
Папа
Есть такие постановки, которые не отпускают твои мысли, заставляют задумываться о многих жизненных вещах, оставляющие долгое послевкусие и неизгладимый след в душе… К таким относится спектакль «Папа» по пьесе Флориана Зеллера. Спектакль рассказывают историю отца и дочери, пытающихся осознать изменения, происходящие с человеком, который начинает стремительно терять контроль над своим разумом.
Потрясающая игра актеров, интересный режиссерский замысел, великолепно подобранная музыка! Проникновенная и трогательная история, не отпускающая внимание до самого конца!
В главной роли - заслуженный артист России Юрий Малашин. Режиссер - Олег Сологубов.
Браво актерскому составу и режиссеру! Спасибо Государственному русскому драматическому театру Удмуртии и лично Стелле Александровне за такую сильную постановку!
Это спектакль, который стоит увидеть. 
Татьяна
Папа
Произведение для меня хорошо, если ты думаешь о нём и на следующий день и после. Об этом спектакле я буду думать ещё очень долго....
Но чувства у меня остались двоякие. Так получилось, что я видела этот спектакль на репетиции, ещё без светового оформления, "не причёсанный", но он меня уже тогда поразил до глубины души. Настолько, что я плакала....
Вчера на премьере я ожидала невероятных чувств, но к огромному сожалению не смогла в полной мере насладиться спектаклем. Во-первых, всё представление жужжало, свистело какое-то оборудование, во-вторых, мне показалось, что бесконечно кашлял ВЕСЬ зал! В-третьих, ну как можно не выключать мобильные телефоны после того, как об этом специально перед спектаклем напоминают?! Даже если ты пожилой человек и не знаешь, как это сделать, можно же попросить сидящего рядом человека. Это было ужасно.... А ведь именно эта постановка не предполагает шумовых эффектов, актёры говорят очень тихо и сосредоточиться было невероятно трудно. А какого было актёрам, грустно представить.... Наверное, такой спектакль лучше ставить в камерном формате. Отдельное и самое главное сожаление состояло в том, что моя пожилая мама, которая плохо слышит, практически весь спектакль ничего не услышала ((((
И всё же, это было невероятно! Все актёры играли бесподобно, настолько, что начинаешь верить, что это видит и чувствует не пожилой человек, а ты сам. Это ты не понимаешь, что происходит, кто эти незнакомые люди вокруг и почему всё вокруг становится неузнаваемым. Уверена, что многие зрители вспомнили подобную историю из своей жизни или прямо сейчас проживают её в реальности со своими родными. Искренне желаю, чтобы этот спектакль помог им в такой непростой ситуации понять и простить близкого человека, кому и так приходится нелегко...
Удивительно, что пьесу написал человек ещё далеко не пожилой, мой ровесник, насколько тонко он прочувствовал всё, что испытывает главный герой.
И конечно, многие смотрели фильм с Э.Хопкинсом и боялись разочароваться в сравнении. Мои знакомые пошли на спектакль с мыслями "разве можно переплюнуть великого сэра Энтони?" и вышли со спектакля со словами - "О да! Можно и это несравнимые вещи!"
Огромная благодарность режиссёру Олегу Васильевичу, всем актёрам без исключения, всем невидимым создателям общей атмосферы этого представления за полученное наслаждение от действа, несмотря ни на что!
Нина Мусагитова
Папа
Неоднозначные были мысли, когда я узнала о том, что Русский драматический театр Удмуртии собирается ставить пьесу Флориана Зеллера. Она не только мне показалась непростой, психологически тяжёлой, и даже юмор автора не позволяет расслабиться. Мы постоянно находимся в напряжении, переживаем, проживая словно свою ситуацию из своей жизни.
И вот настал день, когда на суд зрителей театр представил постановку режиссёра Олега Сологубова. Посетив Школу современного зрителя мы уже имели некоторое представление о том, что нам предстоит увидеть.
Но что-то вдруг у меня внутри словно щёлкнуло, и всё пошло не так. Я увидела совсем не того папу, с которым познакомилась во время читки пьесы. Это сильный, любящий мужчина, который подарил своим девочкам огромный и красивый мир, наполненный радостью, новыми открытиями, ощущениями счастья и надёжности. Именно тот мир, который начинается с семьи, где отец становится волшебником, творящим самые настоящие чудеса. И, наверно, поэтому костюмы девочек в спектакле яркие, нарядные, радужные. Участие девочек в спектакле - гениальная находка режиссёра.
Я увидела историю Зеллера совсем в ином ракурсе, ощутив враз радость, боль и ностальгию. Именно таким счастливым было и моё детство. И я почувствовала тоску по моему папе, страдание, что его сейчас нет рядом со мной. И одновременно гордость и восторг, что он смог подарить мне весь мир. Я восхищалась силой моего папы, уверенностью, мудростью, умением строить отношения с окружающими.
Страшно, что в какой-то момент всё это неизбежно рухнет. В пьесе появляется болезнь, и человек становится другим - ребёнок, не способный реально воспринимать мир, который он подарил свои детям, обуза для окружающих. Или всё же нет? Как бы, это не было страшно, обратного пути нет. Заложником болезни становится и он сам, и его близкие. Это настоящее испытание для всех.
И какая бы не была сверхзадача у создателей спектакля, но они мне подарили встречу с моим папой, тем, что был в моём детстве. И это дорогого стоит. Так хочется обнять папу, прижаться к его плечу, услышать слова, которых так не хватает.
Мыслей после просмотра столько, что враз всё не переварить. То одно всплывает, то другое. Зацепило. Мощным получился спектакль.
Потрясающие декорации. Карусель и качели жизни - отличная метафора, огромное пространство для переносов на свою жизнь. Шикарная музыка, великолепный свет, замечательная игра актёров, и зрители уже становятся не наблюдателями со стороны, а проживают происходящее вместе с героями, ощущая свою сопричастность.
Хочется поблагодарить всех создателей, пожелать спектаклю долгой жизни, а зрителям новых открытий!
Сергей Зыкин
Папа
Великолепная игра актеров, режиссерские решения, свет, возможность во всех деталях видеть мимику актеров в ключевых сценах, гениальная игра Юрия Малашева, слезы в конце спектакля, благодарность за этичный аккуратный разговор о тяжелом и безысходном - это далеко не все достоинства "Папы". Спасибо. Всё просто великолепно и достойно. Горжусь нашим театром.
Наталья
Папа
Юрию Малашину низкий поклон, Вы невероятный. Видела большое количество спектаклей и не перестаю удивляться. Михаил Солодянкин тоже удивил. Я привыкла к его приколам и чувству юмора, но в этом спектакле он был серьёзный... настолько, что мурашки побежали по коже. Екатерина умничка! Я поверила каждому актёру, рыдала бы весь спектакль, если б не кашель всех зрителей и миллион телефонных звонков. Это ужасает. Стыдно перед актерами безумно. Вадим как всегда шикарен, его мимика, взгляд, улыбка,... почему нельзя сфоткаться с актёрами? Все ведь уже как родные!)))))
Спасибо вам всем за данный спектакль, затронули все струнки души, улыбалась, ревела, думала, сравнивала... было даже больно, неужели вы можете так глубоко капнуть? Спасибо тысячу раз!!!!!
Юлия Ардашева
Папа
Я знала, на какой спектакль иду – писала о нём сама, слушала других. Но когда погас свет, театр исчез – меня впустили в чужую жизнь. Трагическую жизнь семьи, где возрастной папа стремительно теряет память и представление о реальной жизни. Как тяжело, непонятно и страшно ему. Как тяжела, горька и полна беспомощности ситуация для его дочери: не спасают ни любовь, ни забота, ни лекарства. Негромкие разговоры, неяркий свет, семейные будни и обостряющиеся вопросы личной жизни каждого члена семьи...
Деменция – беда, о которой не кричат, которую не сразу понимают и далеко не всегда способны принять. Она ударяет в семье по каждому, и каждый (даже в раздражении, в протесте) по-своему прав. Театр рассказал о ней с человеческим сочувствием, вызывая ту эмпатию, то сопереживание, от которого, как порой кажется, мы отвыкаем. Но когда видишь крупным планом растерянное лицо папы (великий Юрий Малашин) или заплаканное его дочери (замечательная Екатерина Логинова), душу сотрясают какие-то мощные силы, столь редко пробуждающиеся. Очищение через сострадание... Понимание, что этот дамоклов меч висит над каждым из нас, вдруг оборачивается не удушающим страхом, а мудростью, что стоит многое заранее простить и принять.

Посмотрев «Папу» Русского драматического театра, я услышала разные мнения, исходящие из единого однозначного: спектакль получился российского уровня – по режиссуре, оформлению, актёрской игре.
– Но он рискует не стать кассовым: здесь нет шоу, шума, гама, красок – того, что желает массовый зритель (мнение специалиста-менеджера). Здесь хочется поспорить, что умных и чутких людей у нас не меньше, чем любителей шоу. И люди могут смотреть с удовольствием разные жанры.
– Этот спектакль сильного психотерапевтического действия (мнение специалиста-психолога). Если посмотреть, как честно рассказывают об этой скрытой драме старческого возраста, многое станет понятно, а страшно обычно то, что неизвестно.
– Его монохром, негромкий звук парадоксально мощно встряхивают то, что обычно предпочитают не будить – человеческую душу. Стоит проверить: а как там у меня с душой?
Мы будем рады узнать ваше мнение о театре, его работниках и спектаклях
Узнавайте о премьерах первыми
Подпишитесь на рассылку, а мы вовремя оповестим о премьерах Русского Драматического театра по почте
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с правилами
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!