Николай Гоголь и Николай Помяловский
Вий/За чертой
14+
ночные кошмары и сладкие сны в двух действиях

О спектакле «Вий/За чертой»

Премьера состоялась 17 ноября 2021 года.

О спектакле рассказывает режиссер:

«Бурса – то ли духовное училище, то ли мистическая школа. Пока парни-бурсаки учатся, как бороться с нечистью, девушки-ведьмы собираются на шабаш, чтобы решить их судьбу...

Три ученика бурсы вступают в контакт с потусторонним миром. Он оборачивается приключениями, которые для каждого из участников заканчиваются по-разному. Один ищет в лесу затерянные клады, не подозревая, что за золото придется жестоко расплатиться. Второй соперничает за любимую со своим собственным отцом, –  не без помощи с того света. Третий идёт искоренять зло в глухую провинциальную деревушку с заброшенной церковью, где его ждёт нечто с опущенными веками...

Главная мысль здесь – зло вовсе не то, чем кажется. Возможно, оно и не зло вовсе, а просто иной мир с другими правилами. Настоящее же зло – внутри самого человека, и только от него зависит, выберется демон наружу или нет.

В нашем спектакле реальность и потусторонний мир – два параллельных мира, разделенные буквально стеной и не видящие друг друга. Но всегда так соблазнительно заглянуть за эту стену, за грань, за черту!»

Создатели спектаклей
Артем Устинов
Режиссер-постановщик
Анна Бубнова
Художник-постановщик
Денис Солнцев
Художник по свету
Светлана Никулина
Музыкальный руководитель
Анна Паракова
Хореограф

Отзывы о спектакле

Андрей Смирнов
04.06.2024
Когда Гоголя смешивают с кем-то или чем-то другим, это всегда настораживает. Но в случае со спектаклем в Ижевске оказалось всё взаимовыгодно, а Гоголь и Помяловский идеально дополнили друг друга. Про "Вий" знают и миллион раз смотрели все, а вот про современника Николая Гоголя - петербургского писателя Николая Помяловского помнят единицы. А он, между прочим, оставил детализированные описания своих юных лет и семинарского опыта в романе "Очерки бурсы". Они-то и вдохновили в том числе режиссёра Артёма Устинова на постановку с молодыми актёрами. Получилось залихватски, местами страшно, но ночные кошмары и сладкие сны выглядят по-гоголевски классно.
Юлия
10
11.04.2024
Постановка, свет, музыкальное сопровождение - очень впечатляет, придает нотку современности и держит внимание и юных зрителей. Спектакль прошел на одном дыхании. Еще +1 постановка, на которую хочется придти снова.
Общая оценка
9.4 / 10
Зрелищность
Актерский состав
Режиссура

Статьи

29.05.2024 13:48:07
#Новости театра
«Нет зла, есть выбор. Твой выбор»
Участники медиаклуба о спектакле «Вий/За чертой»
07.10.2022 14:41:40
#Новости театра
«Вий / За чертой»: аплодисменты фестивальной публики
Короткое видео о поездке на Большой детский фестиваль
03.10.2022 14:58:35
#Новости театра
Спектакль «Вий/За чертой» участвует в Большом детском фестивале (Москва)
4 октября артисты Русского театра играют в Москве на сцене Губернского театра
Оксана Кушляева о спектакле «Вий/За чертой»
Текстовая расшифровка разбора спектакля на труппе
02.03.2022 11:39:26
#Новости театра
К нам едет... критик!

Союз театральных деятелей России поддержал заявку Русского театра на участие в проекте «Командировки критиков в театры регионов России»

18.11.2021 12:10:11
#Новости театра
«Вий / За чертой» - премьера состоялась!

Поздравляем режиссера Артема Устинова и всю творческую группу спектакля «Вий / За чертой» с премьерой! 

17.11.2021 13:04:28
#СМИ о театре
О мистике и не только

Репортаж ГТРК «Удмуртия» с предпремьерной репетиции спектакля «Вий / За чертой»

15.11.2021 13:29:34
#СМИ о театре
За чертой: новый взгляд на Гоголя

Видеосюжет и лонгрид ИА «Сусанин» о спектакле «Вий / За чертой». Репортаж с летней репетиции

28.10.2021 13:13:59
#СМИ о театре
Нет одинаковых путей, нет одинакового режиссерского мышления

Интервью режиссера Артема Устинова для журнала «Республика» 

28.10.2021 10:01:35
#Новости театра
«Вий/За чертой»: октябрьская репетиция

На страницу спектакля в раздел «Фото и видео» добавлен альбом фотографий Игоря Тюлькина с октябрьской репетиции

01.07.2021 15:18:11
#СМИ о театре
«Если все время пытаться подчинить мир себе - однажды он может и отомстить»

Артем Устинов в программе «Сквозь судьбы» ТК «Моя Удмуртия»

Создатели спектаклей

Артем Устинов
Режиссер-постановщик
Анна Бубнова
Художник-постановщик
Денис Солнцев
Художник по свету
Светлана Никулина
Музыкальный руководитель
Анна Паракова
Хореограф

Отзывы о спектакле 27

Андрей Смирнов
04.06.2024
Когда Гоголя смешивают с кем-то или чем-то другим, это всегда настораживает. Но в случае со спектаклем в Ижевске оказалось всё взаимовыгодно, а Гоголь и Помяловский идеально дополнили друг друга. Про "Вий" знают и миллион раз смотрели все, а вот про современника Николая Гоголя - петербургского писателя Николая Помяловского помнят единицы. А он, между прочим, оставил детализированные описания своих юных лет и семинарского опыта в романе "Очерки бурсы". Они-то и вдохновили в том числе режиссёра Артёма Устинова на постановку с молодыми актёрами. Получилось залихватски, местами страшно, но ночные кошмары и сладкие сны выглядят по-гоголевски классно.
Юлия
10
11.04.2024
Постановка, свет, музыкальное сопровождение - очень впечатляет, придает нотку современности и держит внимание и юных зрителей. Спектакль прошел на одном дыхании. Еще +1 постановка, на которую хочется придти снова.
Станислав
6.3
11.04.2024
Ничего не понятно. Удивляюсь восторженным отзывам. После первого антракта, зал опустел.
Венера
27.03.2024
Спектакль очень понравился. Напомните пожалуйста фразу девушки про мачеху, которая звучала на протяжении спектакля. Очень надо вспомнить. Спасибо.
Максим Милованов (гость из Мск...)
10
02.03.2024
Самый интересный вариант прочтения замысла Гоголя. Красиво, стильно и очень сильно!
Елена Фролушина
10
05.11.2023
Это просто Взрыв мозга, в самом лучшем понимании. Динамично, чувственно, мистично, красиво и жутко одновременно. Много музыки, хореографии, необычных решений. Спектакль загадка, философская притча. Этот определенно нечто особенное, то, что нельзя пропустить
Ася Довгаль
20.10.2023
Впервые в жизни сходили в Русский драматический театр Удмуртии
Его вайб (слово то какое подобрала) меня будет манить еще долго, отмечу , что там очень приятно пахнет, не то что бы какими-то фиалками, а у театра «свой запах» .
Собственно о спектакле . Выбор пал на «Вий/За чертой». Это бомба!. Хоть и ничего не понятно, но ПИПЕЦ КАК ИНТЕРЕСНО . Если бы я могла стереть память - обязательно бы сделала это и сходила на него еще раз .
Ну, будем покорять репертуар дальше !
Сергей
10
14.10.2023
Мистично, нуарно, живо, сексуально. Очень понравился спектакль и игра актёров. Вроде знакомая история, но в совершенно новом переплёте. Были 14.10.23. Единственная просьба к театру, верните пред-представления, так интереснее ожидать спектакля в зале! А так - вы огромные молодцы, благодарю вас за искру Божию в наших душах, которую вы передаёте с искусством! Молодцы!
Евгений Загуменнов
26.09.2023
Спасибо за прекрасный спектакль! С удовольствием посмотрел шедевр! Красиво! Мистично! Креативно!
Светлана
10
08.06.2023
Были с дочерью. Спектакль очень понравился. Всем сопричастным огромное спасибо!
анна
10
01.03.2023
Постановка очень понравилась!! Да, это не классический Вий! Но тут очень необычно раскрыто много тем!!
Мария
7
26.02.2023
Не поняли современную постановку.
Ксения
10
26.02.2023
Обязательно пойду во второй раз.
Иван
29.01.2023
Мне очень понравилось! Хочу пойти второй раз!
Ульяна Колмогорова
18.10.2022
Ну это просто классная современная постановка по Гоголю, премьера которой откладывалась то из-за ковида, то из-за болезни артистов. Одна мистика сплошь и рядом. В наличии – дискотека бурсаков, маньячные персонажи, смесь нескольких произведений Николая Васильевича и абсолютно потусторонние ведьмы. Чего точно нет – летающих гробов.

Кому смотреть? Прошаренным зрителям, которые любят классику в новом изложении. Тем, для кого летающий гроб – не принципиальная деталь сюжета)
Полина Олейник
26.09.2022
В этот вечер пришло понимание: стиль спектаклей является почерком этого театра. Я теперь, кажется, всегда узнаю, какой из ряда спектаклей ставили в русском драматическом Ижевска. И это чудесно)

Снова та самая, узнаваемая хореография (потрясающий момент, кстати, - последняя массовая сцена перед антрактом. Я обнаружила себя вжатой в кресло. не дышала).

Когнитивный диссонанс. Второй вечер меня бросает с одного полюса эмоции на другой за доли секунды. Возможно, ради этого чувства я приехала в этот раз. Я не знала, но, вероятно, именно за ним и ехала.

Нет никакого зла. Есть только выбор.

(И я хочу, хочу, хочу, чтобы это было правдой).

Она как живая. Как будто бы она глядит на меня.

Я слышу тебя. Я вижу тебя. Я иду к тебе.

Пронзающая, леденящая, сковывающая тема смерти. Чувствовала всё это, но на некоторой дистанции. К счастью, что была дистанция. Рада не чувствовать отклик в таких случаях, но вот в иных обстоятельствах меня бы по кусочкам разобрало оттого, как вы это показали. Знайте, что насквозь - просто я на этот раз оказалась в броне.

Приходим вместе, а уходим по одному.

И спасибо за вокальные кусочки. Такие это эфемерные материи, такие облачка дыма из голоса и чувства. спасибо!

Альфия
26.09.2022
Смотрели этот спектакль в Уфе, театр был
у нас на гастролях. Впечатлений масса. Звук, свет, музыкальный ряд, игра актеров отлично передают ощущение потустороннего мира, пытаясь забрать зрителя туда. Спасибо, такого Гоголя я себе не представляла.
Айгуль Булатова
25.09.2022
Посетили «Вий/ За чертой», интересная хореография и модная музыка, светящиеся кубы, манекены ... новый взгляд на классическое произведение. Очень понравилась игра актеров, а запомнились Хома Брут и Панночка. Браво режиссеру Артему Устинову!

Елена Степанова
20.06.2022
Увижу этот спектакль уже в четвертый раз, но заранее знаю, что эффект будет мощным. Кажется даже,что с каждым просмотром эмоциональный накал возрастает, особенно если смотришь на действие с разных ракурсов: то слева место в партере, то справа, то в середине, но всегда на первом ряду. Тогда кажется, что утопленницы затягивают тебя в свою бездну, языки адского пламени касаются и обжигают, а Басаврюк вот-вот наденет на тебя красную туфельку или шёлковую перчатку и заберёт твою душу. Жуткое, но притягательное зрелище, особенно притягательным кажется взгляд Хомы. Действительно загадка,что же Панночка хотела найти в этом взгляде? Буду снова искать отгадку 29 июня.
Вячеслав Зыкин
17.01.2022
Слава многого не понимает в произведениях
искусства, будь то книги, театр или кино. Вот так неподготовленным Слава пошёл на спектакль «Вий / За чертой» в Русский театр. Про сюжет Слава писать не будет — Гоголя он так и не прочитал. Что не лишило его удовольствия, ибо постановку Слава не понял, но прочувствовал. Изобразительные средства, которые задействовал режиссёр Артём Устинов, понятны даже такому безэмоциональному пню, как Слава. Звук, свет, пластика, текст, костюмы — всё это, собранное воедино, построило картину, понятную на уровне чувств.

Актёры, занятые в главных ролях бурсаков,
сыграли просто великолепно. Игорь Василевский, Григорий Трапезников, Александр Васин — респект, низкий поклон. Очень убедительно.

Их партнёрши — Владислава Оболенская,
Анастасия Корень, Александра Новикова просто прекрасны в своих образах. Очень убедительны Даша Гришаева, Ekaterina  Loginova, Роман Кубацких. Алексей Мельников просто до глубины души тронул.

В общем, Слава ничего из спектакля не понял.
Но от души советует эту постановку посмотреть. Ибо театр — это же не передача «Галилео». Театр — он на нервах играет. И на «струнах души», простите этот пафос.
Юлия Ардашева
10.01.2022
Панночке, оказывается, были нужны нежные
объятья под ласковую англоязычную песню. Мог ли это ей дать церковно-мистический мир Гоголя-Помяловского? Жёсткие парни из бурсы и круг ведьм, чью жизнь наполняют шабаши, обиды, враги и месть им. Не мог, если смотреть на вещи обычным взглядом. А вот если это всё смешать, перетрясти со смелостью современной… Впрочем, даже не современной – просто театральной. 100 лет назад Ленин устроил головомойку наркому просвещения: тот потратил 17 млрд. на образование и 29 млрд. рублей на театр. Но Луначарский знал, что такое театр, имеющий деньги, – это свобода фантазии, взрыв мозга и преобразование реальности. Эстет Луначарский оценил бы премьеру «Вий» в Русском драматическом театре. И, наверное, как музыковед понял, почему подходящие к антуражу напевы псалмов и фольклора завершили английским сладкоголосием? Здесь всё любопытно: как можно поставить Вия театральными средствами, игра телами актёров, забьёт-таки мяч в баскетбольное кольцо бурсак, или такую задачу ему режиссёр не ставил? Рядом надрывался фотограф: как можно поймать кадр, когда всё беспрестанно движется, дёргается, мечется, рябят светотени. Как вообще можно зафиксировать мистический мир? Он не даёт никаких ответов, никаких советов – разве что намекает, что Вием может стать каждый или не стать, а сделать панночку счастливой, отнесясь к ней по-доброму. В таких условиях это чертовски трудно: последнее, что мы видим – два героя, замученных трёхчасовой бесовщиной. Они победили? Кто победил? Нужно ли побеждать? Озадаченный зритель молчит, всё понявший изливается в овациях. Кажется, ряды зрителей светятся возбуждёнными паттернами мозга – он получил сигналы от всех органов чувств. Увидел массу средств современной режиссуры. Получил толику театрального образования – всё по Луначарскому.
Елена Степанова
05.01.2022
Удивительный переворот в сознании совершает
спектакль «Вий». Ходишь после него несколько дней как во сне, а в голове звучит: «Позовите Вия! Ступайте за Вием!» «Нет в мире зла,есть только поступки человека и их последствия!» «Все, что происходит с нами - это только последствия нашего выбора!». Гоголь с его повестями, прочитанными ещё в школьные годы, не кажется таким зловещим и пугающим, пока не увидишь его на сцене. Первый раз постановку смотрела затаив дыхание, не шелохнувшись (единственный раз пришлось только резко и инстинктивно отвернуться, когда Петро всё-таки совершает этот смертельный «надрез» ножом, хотя и надеешься до последнего, что что-то изменится в гоголевском сценарии, ведь может такое чудо совершить режиссер-постановщик. Но чуда не происходит! Наверное,мы этого чуда не заслужили?! Наверное, мы должны испить правду о себе до конца?!) При втором просмотре рыдала над судьбой героев, и это были слезы очищения. Быть может, при третьем просмотре спектакля зрителя ждет то самое прозрение: зло внутри нас, и только мы в силах его изгнать из своего сердца! А следующим этапом будет появление надежды на то, что мы победим демонов, живущих внутри нас, и наступит тот долгожданный рай на земле, в котором нет слез и страданий, в котором есть только любовь и уважение. Спасибо Артёму Устинову и его помощникам за эту постановку. Спасибо артистам за то, что через свои страдания на сцене, очищают наши души и спасают их от зла. Очень сильное впечатление. И на последних минутах спектакля страшно было тревожить тишину овациями. Казалось,что в тот момент уместна будет фраза: «Молчание- золото».
Елена
10
29.11.2021
Где ты не имеешь никакой силы, там ты ничего
не желай. Режиссер Артём Устинов создал нео-готику о том, как зло проникает в жизнь парней-бурсаков, в том числе и в женском обличии… Жуткие безликие черные манекены, мертвые птицы, «языки пламени» – дьявольщина заполоняет театр. Устрашающий грим актеров, ведьминские одеяния кричащих расцветок ещё больше добавляют страха. Зритель не дождется панночки, летающей в гробу. Но чертовщины увидит предостаточно: мерзкое жужжание насекомых, пляски теней, река с живыми трупами, заклинания, от которых мурашки по телу и кровь, много крови..! Вся постановка насыщена яркими моментами, сменяющимися энергичными и ритуальными действиями. Наверно, каждый запомнил, как темпераментный отец панночки нависал над Хомой как коршун, и вливал в рот испуганного парубка мёд, приговаривая, как приготовить поросенка в медовом соусе и запечь его до румяной корочки. Зрелище мерзковатое. Прям, ощущаешь этот липкий мёд, его вкус и представляешь Хому, запеченного в печке вместо порося. Про актеров можно много говорить и долго, в этой постановке каждый нашел себя, проявил и показал свой талант во всю мощь! Поздравляю Русский драматический театр Удмуртии – Ура!!! Свершилось чудо: Гоголь соизволил посетить нас, и выстраданный «Вий», наконец-то, поднял свои веки на зрителей!
Нина Мусагитова
19.11.2021
Браво, Гоголь! Браво, Русский драматический
театр Удмуртии!

ДОЛГОЖДАННЫЙ И ВЫСТРАДАННЫЙ «ВИЙ»

Мрачные серые тона реальности, чёрные манекены,
разбитые окна, мёртвые птицы и яркий, соблазняющий, потусторонний мир. Зло не то, чем кажется, оно внутри каждого человека. Сразу три произведения Гоголя, раскрывающие извечную борьбу добра и зла. И где та черта, что разделяет их?

Именно так кратко я могу рассказать о премьере
спектакля «Вий./за чертой», которую вчера наконец-то увидели в Русском драматическом театре Удмуртии. Гоголь - это, действительно, мистика. Столько раз переносили премьеру, не пускали зрителей в театры. Но не смотря ни на что тёмные силы отступили, Николай Васильевич услышал наши молитвы, и мы смогли увидеть поистине шикарный спектакль, вызвавший бурю эмоций.

Честно скажу, материал очень не простой,
но настолько всё великолепно сделано, что зритель с первых секунд погружается в происходящее и сам невольно становится участником событий, испытывая целую гамму чувств. Порой от ужаса холодело всё внутри, дрожь была во всём теле. Но таков Гоголь. И он здесь был во всё своей таинственной красе и мистической силе.

После спектакля я чувствовала радость,
что он наконец-то состоялся, и некоторую усталость от пережитого. Настолько была полная включённость. А ещё, что очень ценно в постановках Русского драматического театра, я ушла с вопросом: как определить ту грань, черту между добром и злом, как не дать выбраться демону наружу?

Благодарю талантливого режиссера спектакля
Артёма Устинова. Это, действительно, глубокая невероятно мощная постановка.

Очень хочется отметить шикарные костюмы
и декорации - работа художника постановщика Аси Бубновой.

Благодарю великолепнейший актёрский состав.
Каждый настолько индивидуален, глубок в свой роли, и такая слаженная работа всей команды, не смотря на то, что перед самим спектаклям буквально за сутки пришлось срочно вводить двух актёров. И это ещё раз подчёркивает, насколько мощная в театре труппа, как они умеют чувствовать друг друга на сцене, готовы мгновенно вливаться в процесс.

Отдельная благодарность Игорю Василевскому
(исполнителю роли Хомы), Владиславе Оболенской (исполнительнице роли Паночки), Дарье Гришаевой (исполнительнице роли мачехи), Екатерине Логиновой (исполнительнице роли матери), Антону Петрову (исполнителю роли ректора), Григорию Трапезникову (исполнителю роли Петро). Ярко, мощно, глубоко, талантливо!

Браво, Гоголь! Браво, Русский драматический
театр Удмуртии!
Полина
10
19.11.2021
Спасибо огромное творческой группе спектакля
«Вий/За чертой»! Благодаря этой постановке моё сердце принадлежит театру! Я обязательно приду ещё!
Анна Вардугина
19.11.2021
Премьерный «ВИЙ/ЗА ЧЕРТОЙ» в Русском
драматическом театре Удмуртии - это огнище огненное, братцы. Отвал башки как есть. По красоте сценографии и световой партитуры (художник-постановщик Анна Бубнова, художник по свету - Денис Солнцев) если с чем нашим и сравнивать, то с «Королем Лиром». На финале первого акта я замерла и не моргала: не пропустить, ни одной миллисекунды не пропустить!

Режиссёр Артем Устинов - абсолютный подарок
для Ижевска. Он в свои 30+ много ставит, в прошлом году был номинирован на Золотую маску-21, он берёт крутую драматургию - от бурятского эпоса до античного (на «Электру» в Питере не попала, жалею вот теперь), от «Пер Гюнта» до «Соляриса». 

Нам выпал «Вий» - и это счастье. Говорю
как человек, читавший малороссийские повести Гоголя минимум раз 50. На самом деле наверняка больше. Больше всего я боюсь в театре Гоголя в шароварах и веночках с лентами (и чтобы артисты осваивали фрикативное г, угу). И... нет тут никаких шаровар и косовороток, черта лысого им за пазуху! Есть хтонически-страшная и невыносимо-прекрасная сказка пополам с ролевой игрой по психоанализу.  Есть сырая, дикая магия. Когда эктоплазма прямо из горла. 

Есть песни, которые звучат то заклятиями
и заговорами, то нездешним воем и плачем. Наши артисты поют сами, живьем (после «Визита Дамы» уже не удивляет, но по-прежнему очень радует).

В общем, если вам за настоящим Гоголем -
это сюда. За измененным состоянием сознания - сюда. За древним волшебством - сюда. За потрясением каждого рецептора в зрительных нервах - сюда.

Ближайший показ 28 ноября. Потом - уже в январе.

Я пойду.
Екатерина Гайнуллина
18.11.2021
Реальность унесла меня за грани возможного! Так
просто вам не описать, это нужно увидеть! Тьма, туман, ведьмы и зло по всюду. Жуткая атмосфера и перенос зрителей с одной площадки на другую: то мы в церкви, то на баскетбольной площадке, а вот мы в водовороте утопленниц. Ожидание летающего гроба... Но его не будет! Чертовщины хватает итак!
Общая оценка
9.4 / 10
Зрелищность
Актерский состав
Режиссура

Статьи и новости о спектакле

29.05.2024 13:48:07
#Новости театра
«Нет зла, есть выбор. Твой выбор»
Участники медиаклуба о спектакле «Вий/За чертой»
07.10.2022 14:41:40
#Новости театра
«Вий / За чертой»: аплодисменты фестивальной публики
Короткое видео о поездке на Большой детский фестиваль
03.10.2022 14:58:35
#Новости театра
Спектакль «Вий/За чертой» участвует в Большом детском фестивале (Москва)
4 октября артисты Русского театра играют в Москве на сцене Губернского театра
Оксана Кушляева о спектакле «Вий/За чертой»
Текстовая расшифровка разбора спектакля на труппе
02.03.2022 11:39:26
#Новости театра
К нам едет... критик!

Союз театральных деятелей России поддержал заявку Русского театра на участие в проекте «Командировки критиков в театры регионов России»

18.11.2021 12:10:11
#Новости театра
«Вий / За чертой» - премьера состоялась!

Поздравляем режиссера Артема Устинова и всю творческую группу спектакля «Вий / За чертой» с премьерой! 

17.11.2021 13:04:28
#СМИ о театре
О мистике и не только

Репортаж ГТРК «Удмуртия» с предпремьерной репетиции спектакля «Вий / За чертой»

15.11.2021 13:29:34
#СМИ о театре
За чертой: новый взгляд на Гоголя

Видеосюжет и лонгрид ИА «Сусанин» о спектакле «Вий / За чертой». Репортаж с летней репетиции

28.10.2021 13:13:59
#СМИ о театре
Нет одинаковых путей, нет одинакового режиссерского мышления

Интервью режиссера Артема Устинова для журнала «Республика» 

28.10.2021 10:01:35
#Новости театра
«Вий/За чертой»: октябрьская репетиция

На страницу спектакля в раздел «Фото и видео» добавлен альбом фотографий Игоря Тюлькина с октябрьской репетиции

01.07.2021 15:18:11
#СМИ о театре
«Если все время пытаться подчинить мир себе - однажды он может и отомстить»

Артем Устинов в программе «Сквозь судьбы» ТК «Моя Удмуртия»

Фотоальбомы

«Вий / За чертой»: октябрьская репетиция

Вий на Большом детском фестивале в Москве. Фото Германа Жигунова. 04.10.2022

Видео

«Гоголь как ускользающий сон русской культуры». Лекция Т.Зверевой

Вам также могут понравиться

Узнавайте о премьерах первыми
Подпишитесь на рассылку, а мы вовремя оповестим о премьерах Русского Драматического театра по почте
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с правилами