Оставить комментарий
Оставить отзыв
Авторизация
Восстановление пароля
Регистрация
Подтверждение регистрации
Вам на почту отправлено письмо для подтверждения регистрацииПремьера состоялась 12 октября 2017 года.
О спектакле рассказывает режиссер Петр Шерешевский:
«Шекспир безграничен, и, «вкапываясь» в его драматургию, обнаруживаешь, что вывести она тебя может в совершенно непредсказуемую сторону. Наш «Король Лир» – про то, что человек конечен. Про невозможность смириться с этим фактом…
Человек, узнав о своей скорой смерти, пытается пересмотреть, переосмыслить прожитую жизнь. Страсти еще кипят в нем, но силы и разум покидают. Он вспоминает юность, наполненную страстями и грехами. События прошлого и настоящего преломляются в его сознании в историю короля, раздавшего свое царство дочерям. Действие происходит в сознании умирающего человека, перед встречей с вечностью.
Мы пытаемся рассказать эту историю языком поэзии и метафоры. Недоговаривая, оставляя пространство для работы воображения зрителя».
Руководитель московского театра «Мастерская Петра Фоменко», профессор ГИТИСа Евгений Каменькович о сценографии спектакля «Король Лир»
Завершились гастроли Русского театра в Архангельске. Итоги поездки в цифрах, видеохронике и отзывах архангельских зрителей
Ирина Винтерле (Нижний Новгород) о спектакле «Король Лир»
Круговорот событий во времени, механизм власти, разрыв цепочки повторений и стремление остановить неумолимое движение Колеса — и есть сюжет «Лира» в удмуртской Русской драме.
Петр Шерешевский придумал новую историю, в значительной мере изменив ход шекспировской трагедии. На место шекспировского сюжета-прозрения приходит сюжет-возмездие.
Шекспировская трагедия в ижевском театре превратилась в размышление о личной ответственности за семью, страну и свое время
Те, кто ожидал увидеть традиционное прочтение нетленного произведения английского драматурга, испытали противоречивые чувства.
Руководитель московского театра «Мастерская Петра Фоменко», профессор ГИТИСа Евгений Каменькович о сценографии спектакля «Король Лир»
Завершились гастроли Русского театра в Архангельске. Итоги поездки в цифрах, видеохронике и отзывах архангельских зрителей
Ирина Винтерле (Нижний Новгород) о спектакле «Король Лир»
Круговорот событий во времени, механизм власти, разрыв цепочки повторений и стремление остановить неумолимое движение Колеса — и есть сюжет «Лира» в удмуртской Русской драме.
Петр Шерешевский придумал новую историю, в значительной мере изменив ход шекспировской трагедии. На место шекспировского сюжета-прозрения приходит сюжет-возмездие.
Шекспировская трагедия в ижевском театре превратилась в размышление о личной ответственности за семью, страну и свое время
Те, кто ожидал увидеть традиционное прочтение нетленного произведения английского драматурга, испытали противоречивые чувства.
Оставить комментарий