Большие гастроли
Баба Chanel
Большие гастроли
Скупой, или Школа лжи
Большие гастроли
Ревизор
Василий Сигарев по роману Льва Толстого
Алексей Каренин 
16+
П. Шодерло де Лакло
Вальмон, или Дон Жуан по-французски 
18+
Николай Гоголь и Николай Помяловский
Премьера
Вий / За чертой 
16+
Вильям Шекспир
Гамлет 
16+
Оскар Уайльд
Идеальный муж 
14+
Дон Нигро
Инспектор на десерт 
16+
Вильям Шекспир
Номинант премии «Золотая Маска»
Король Лир 
18+
Жан-Батист Мольер
Тартюф 
16+
Карло Гольдони
Трактирщица 
16+
Василий Шукшин
Премьера
Чудики 
16+

Ближайшие спектакли

Премьера
17 ноября (ср)
18:30

Николай Гоголь и Николай Помяловский

Вий / За чертой 16+

ночные кошмары и сладкие сны в 2 действиях

Большие гастроли
12 декабря (вс)
18:30
165 минут

Николай Гоголь

Ревизор 12+

комедия

Большие гастроли
13 декабря (пн)
18:30
180 минут

Николай Коляда

Баба Chanel 16+

комедия

Большие гастроли
14 декабря (вт)
11:00
60 минут

Антоний Погорельский

Черная курица, или Подземные жители 6+

старинная сказка

Большие гастроли
14 декабря (вт)
18:30
140 минут

Жан-Батист Мольер

Скупой, или Школа лжи 12+

комедия

Премьера
21 декабря (вт)
10:00
60 мин.

Проделки маленькой колдуньи 0+

клоунада-фантазия для детей от 0 до 100 лет

События из жизни театра

19 октября 2021
#Новости театра
Перенос премьеры, отмена спектаклей

Измененя в октябрьской афише театра

15 октября 2021
#СМИ о театре
Лабораторные опыты. Театр в поиске живого голоса нового времени

Статья Анны Вардугиной («Удмуртская правда») о III режиссерской лаборатории «Театральная молодежка»

13 октября 2021
#Новости театра
Русский театр на Русском Севере

Сегодня спектаклем «Вечера на хуторе близ Диканьки» открываются гастроли Русского театра в Архангельске

13 октября 2021
#Новости театра
Мониторинг качества услуг

Уважаемые зрители! С целью оценки качества работы Русского драматического театра, заполните пожалуйста Анкету

11 октября 2021
#Новости театра
«Театральная молодежка». Итоги

С 4 по 10 октября в театре прошла III режиссерская лаборатория «Театральная молодежка»

08 октября 2021
#СМИ о театре
«Театральная молодежка»: последний день репетиций

Сюжет о Режиссерской лаборатории в Русском театре в программе «Вести» ГТРК Удмуртия

Проекты

Школа современного зрителя

Творческие встречи с постановщиками и актерами, посещение открытых репетиций, мастер-классы, тренинги, лекции

||| режиссерская лаборатория «Театральная молодежка»

5 режиссеров, 5 актерских команд, 5 эскизов спектаклей

Книжкин театр

Новый проект театра для продвинутых детей и их родителей! Актеры театра читают вслух детские книжки, играют, развивают фантазию и воображение.

Клуб любителей театра

Самые горячие новости из первых рук о том, что происходит в Русском театре. 

Самые душевные  встречи с актерами разных поколений. 

Самые увлекательные разговоры о спектаклях и театральных профессиях.

Театр в подарок!

Не знаете что подарить своим близким или друзьям? Лучшее решение – подарочный сертификат на посещение театра!

Книжкин театр 5+

Новый проект театра для продвинутых детей и их родителей! Актеры театра читают вслух детские книжки, играют, развивают фантазию и воображение.

Для детей всех возрастов
Книжкин театр. История о кролике Питере
Книжкин театр. Слонёнок 5+

Новый проект театра для продвинутых детей и их родителей! Актеры театра читают вслух детские книжки, играют, развивают фантазию и воображение.

Для детей всех возрастов
Книжкин театр. Слонёнок
Театр в поисках автора. Битва за Мосул
Алексей Житковский
Театр в поисках автора. Иранская конференция
Иван Вырыпаев
Черный апельсин
Дана Сидерос
Семейный портрет с посторонним
Степан Лобозеров
Похищение Джонни
Зиновий Сагалаев

Русский драматический театр

ул. Максима Горького, 71

Наши контакты
Адрес театра:
ул. Максима Горького, 71
Билетная касса:
+7 (3412) 60-90-15
Режим работы:
Ежедневно с 9.00 до 20.00
Адреса эл. почты:
office@dramteatr18.ru adm@dramteatr18.ru
На автомобиле

Вам необходимо двигаться по направлению к центру города по улицам М. Горького, Советская или Ленина. Прямо напротив собора А. Невского вы увидите здание Государственного русского драматического театра Удмуртии.

На общественном транспорте

Воспользуйтесь маршрутами троллейбусов 6 или 9, выйдя на остановке «Парк имени Горького» или «Центр». Также вы можете добраться до театра на трамваях маршрутов 1, 2, 3, 4, 5, 9, 10 и 12, выйдя на основке «Центр».

Правила приобретения и возврата билетов

Приобретение билетов

1. Билеты доступны на нашем сайте в онлайн режиме — воспользуйтесь кнопкой «Купить билет» рядом с интересующим вас спектаклем, на открывшейся странице выберите места и осуществите самостоятельную покупку. 

Для совершения покупки необходимо выбрать режим «Онлайн оплата» и нажать кнопку «Оформить». После введения данных покупателя  нажимите кнопку «Оплатить»,  которая  перенаправит вас на сайт Сбербанка. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide и JCB.

Комиссия не взимается, вы оплачиваете только номинальную стоимость билета.

В случае, если все билеты на интересующий  вас спектакль уже проданы, с сайта нашего театра  можно отправить запрос, заполнив всплывающую форму. Указанный вами в форме телефон будет внесен в лист ожидания; в случае, если  кто-то  откажется от покупки,  на этот номер придет уведомление о возможности выкупить билеты.

При возникновении проблем при покупке билетов онлайн вы можете обратиться в службу техподдержки по телефону +7 341 290 19 15.

2. Билеты можно приобрести  в кассе театра, расположенной по адресу: ул.Максима Горького, дом 71, ежедневно, с  9.00:00 до 20:00. Перед поездкой в кассу, вы можете уточнить наличие билетов на интересующий вас спектакль по телефонам: +7 341 260 90 15, +7 341 260 90 24.  К оплате в кассе принимаются наличные и карты.

3. Билеты можно приобрести у наших партнеров:  

Яндекс. Афиша - онлайн;
БорисБилет - онлайн и в точках продаж:

ТОЦ Эльгрин, 10 лет Октября, 53​​

ЦМ Аксион, Карла Маркса, 191​

ТРЦ Матрица, Баранова, 87​​

ТРЦ Сигма, Широкий переулок, 53​

ТРК Столица, Автозаводская, 3а​​

ТЦ КИТ, Ленина, 138​​

ТРК Петровский, им. Петрова, 29​

ТРЦ Талисман, Холмогорова, 11

Контакты компании «БорисБилет» 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск

Тел.: +7 341 224 60 00 Ежедневно с 10:00 до 20:00

Реквизиты:

ИП Рубиновский Борис Александрович

ИНН 183100717256

ОГРН 304183136300052

УР, г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 409-89

Р/с 408 028 108 681 701 60 148

в ОТДЕЛЕНИИ № 8618 СБЕРБАНКА РОССИИ г. Ижевска

К/c 301 018 104 000 000 00 601

БИК 049 401 601

4. Администрация Театра не несет ответственности за поддельные билеты, приобретенные на сайтах компаний, не являющихся партнерами Театра, а также у лиц, не являющихся Менеджерами по распространению билетов Театра, и не компенсирует Зрителям уплаченные за такие билеты денежные средства.  

Менеджеры по продаже театральных билетов
Первомайский район:

Рахматуллина Лилия Равилевна
+7-922-680-68-71

Ледовских Надежда Ларионовна
+7-909-715-69-27

Крашенинникова Любовь Вадимовна

+7-950-831-09-14

Октябрьский район:

Ленинский район:
Индустриальный район:

Устиновский район:

Возврат билетов

В каких случаях вы можете вернуть купленные билеты

В случае отмены проводимого Театром мероприятия, покупателю возмещается полная стоимость купленных билетов. Возврат билетов производится в течение 10 дней после даты отменяемого мероприятия.

В случае замены либо переноса проводимого Театром мероприятия, покупателю, в случае его несогласия с изменениями,  возмещается полная стоимость купленных билетов. Возврат билетов производится в течение 10 дней после даты заменяемого мероприятия.

В случае отказа от посещения мероприятия, Покупатель вправе вернуть билет в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации (Федеральный закон №193-ФЗ от 18.07.2019 г.). 

Если до даты мероприятия:

• 10 дней и более — Театр возмещает 100% стоимости билета;

• 5-10 дней — Театр возмещает 50% от стоимости билета;

• 3-5 дней — Театр возмещает 30% от стоимости билета.

В особых случаях (при предъявлении подтверждающих документов) возмещается 100% стоимости билета. К особым случаям относятся:

• пропуск из-за болезни;

• смерть близкого.

В случае отказа покупателя от посещения проводимого Театром мероприятия менее чем за 3 дня до даты его проведения по причинам, не предусмотренным Федеральным законом №193-ФЗ от 18.07.2019 года, Театр вправе не возмещать стоимость билета, но может предложить посещение мероприятия в другое время, либо посещение другого проводимого театром мероприятия. Для согласования новой даты посещения Театра покупателю необходимо не позднее чем 3 дня после даты, указанной в приобретенном билете, обратиться в администрацию Театра по телефону +7 341 260 90 21.

Как вернуть билет

Билеты, приобретенные в кассе Театра, у менеджеров по распространению билетов или в кассах компании БорисБилет,  возвращаются строго по месту приобретения.

Возврат денежных средств производится при предъявлении  оригинала билета с неповрежденным контролем и кассового чека. Для оформления возврата необходимо написать заявление в свободной форме и предъявить документ удостоверяющий личность.

В случае повреждения, порчи и утраты билетов дубликаты не выдаются и денежные средства не возвращаются.

Для возврата билетов приобретенных электронным способом на сайте театра, необходимо отправить на адрес mail@dramteatr18.ru заявление в свободной форме.  Для возврата билетов приобретенных электронным способом на сайте БорисБилет, необходимо отправить на адрес mail@borisbilet.ru  заявление в свободной форме.  

Деньги за билеты в течение 10 рабочих дней будут возвращены на банковскую карту, которая была использована при оплате данного заказа.

При возникновении проблем при возврате билетов онлайн вы можете обратиться в службу техподдержки по телефонам +7 341 290 19 15+7 341 224 60 00.  Время работы: понедельник- пятница с 10.00 до 18.00. 

Для возврата билетов приобретенных электронным способом на сайте Яндекс.Афиша, необходимо отправить на адрес tickets@support.yandex.ru заявление в свободной форме.  

Деньги за билеты в течение 10 рабочих дней будут возвращены на банковскую карту, которая была использована при оплате данного заказа.

При возникновении проблем при возврате билетов онлайн вы можете обратиться в службу техподдержки по телефонам +7 800 600 90 90

Правила посещения театра

Визит в театр

  • Каждый зритель, независимо от возраста должен иметь билет и кассовый чек.
  • При покупке билетов на спектакли театра просим учитывать возрастные ограничения.
  • Вход в театр открывается за один час до начала спектакля, в это время начинают работу администратор зала и сотрудники кафе.
  • Верхнюю одежду и габаритные вещи необходимо сдавать в гардероб.
  • В случае потери номерка зритель обязан возместить его стоимость (100 рублей).
  • Одежда зрителю, потерявшему номерок, выдается в последнюю очередь.
  • После третьего звонка, который дается к началу действия, вход в зрительный зал закрывается.

Доступная среда

Для гостей, имеющих ограничения по зрению:

  • Главный вход в театр оборудован табличкой с указанием названия театра шрифтом Брайля и системой для вызова помощи персонала.
  • На входе в зрительскую часть театра и в фойе 2-го этажа имеется тактильная мнемосхема с индукционным контуром, говорящая на русском и английском языках.
  • В зрительской части имеются тактильные напольные указатели вдоль маршрута движения к билетной кассе, специальному гардеробу и входам в зрительный зал, а также предупреждающие о возможных опасностях на пути следования.

Для гостей, имеющих ограничения по слуху:

  • В зрительном зале с 1 по 9 ряд имеется индукционная петля для слабослышащих.
  • В билетной кассе имеется специальный усилитель звука.

Для гостей, имеющих ограничение опорно-двигательного аппарата и гостей в креслах-каталках:

  • Во время любого репертуарного спектакля театр может принять только трех гостей в креслах-каталках.
  • Приобретая билет, необходимо не позднее, чем за 3 дня до спектакля, уведомить театр по телефону кассы 8-3412-609-015 или через уполномоченного по распространению билетов о необходимости специального места.
  • Для передвижения по лестницам в театре имеются ступенькоход. Для подъема на верхние этажи – лифт, рассчитанный на одного гостя в кресле-каталке и его сопровождающего.
  • Для свободного передвижения гостей в зрительской части театра расширены дверные проемы, имеются специально оборудованные гардеробная и туалетная комнаты.

Контактные данные отделов

Билетная касса
+7 (3412) 60-90-15
Телефон для справок
+7 (3412) 60-90-21
Приемная директора
office@dramteatr18.ru
Директор театра:
Кудрявцева Стелла Александровна
+7 (3412) 60-90-09
office@dramteatr18.ru
Заместитель директора по экономическим вопросам:
Картошкина Елена Анатольевна
+7 (3412) 60-90-17
economist@dramteatr18.ru
Заместитель директора по развитию, продвижению и рекламе:
Рогожкина Евгения Юрьевна
+7 (3412) 60-90-21
market@dramteatr18.ru
Заместитель директора по техническим вопросам:
Емельянов Илья Николаевич
+7 (3412) 60-90-18
inz@dramteatr18.ru
Заведующий постановочной частью:
Главатских Виктор Всеволодович
+7 (3412) 60-90-17
office@dramteatr18.ru
Заведующая литературной частью:
Беселева Наталия Владимировна
+7 (3412) 60-90-19
teatrus@yandex.ru
Заведующая труппой:
Романова Татьяна Александровна
+7 (3412) 60-90-19
office@dramteatr18.ru
Начальник отдела по планированию театральной деятельности и маркетингу:
Лежнева Екатерина Александровна
+7 (3412) 609-012
pr@dramteatr18.ru
Помощник директора по перспективному планированию и специальным проектам:
Никифорова Анна Владимировна
+7 (3412) 60-90-19
nikanna@dramteatr18.ru
Главный администратор:
Слобожанина Наталья Валентиновна
+7 (3412) 60-90-12
adm@dramteatr18.ru
Начальник отдела кадров:
Астраханцева Лада Владимировна
+7 (3412) 60-90-16
ok@dramteatr18.ru

Контакты распространи­те­лей билетов:

Первомайский район:

Рахматуллина Лилия Равилевна
+7-922-680-68-71

Ледовских Надежда Ларионовна
+7-909-715-69-27

Крашенинникова Любовь Вадимовна

+7-950-831-09-14

Октябрьский район:

Ленинский район:
Индустриальный район:

Устиновский район:

Отзывы наших гостей

Дмитрий Чистяков
Король Лир
В моём личном рейтинге спектаклей «Король Лир» в постановке Русского драматического театра Удмуртии занял одну из самых высоких строк. Я посмотрел его в Архангельске, куда театр привёз эту постановку в числе других на гастроли. Спектакль мне очень понравился. Я смотрел не отрываясь, настолько он захватил меня всей совокупностью элементов - игрой, декорациями, многочисленными образами и отсылками, трактовкой, светом, реквизитом и др. Чтобы не повторяться - ниже есть развёрнутые прекрасные рецензии, и я согласен с высокими оценками, данными зрителями. Мне как раз и было очень близко увидеть не юбки-парики-кринолины средневековья, а историю, которая задевает меня как зрителя 21 века, где хочется услышать своё время, историю на понятном мне языке. И все эти образы, выстроенные в спектакле, лично мне показались насыщенными, очень точно подмеченными, и меня ничуть не удивляла и не раздражала ни отсылка к речи Сталина «Ни в городе Богдан, ни в селе Селифан... Неопределённый человек...», все эти «бурные аплодисменты, переходящие в овации», отсылки к сталинским судам-тройкам, пыткам и допросам с лампой в лицо - напротив, режиссёр, объединив эпохи, заставил меня сидеть и заворожённо следить за всем этим: «Как это талантливо... Как они точно сделали эту отсылку, эту деталь, этот образ...» Браво. Я получил настоящий эстетский кайф от этой постановки, и если доведётся увидеть в афише Архангельска гастроли из Ижевска - пойду не задумываясь. Спасибо всему коллективу огромное.
Елена Безбородова
Король Лир
«Колесо судьбы свершило свой оборот…». Классический спектакль есть в репертуаре любого театра, а уж пьесы Вильяма нашего Шекспира - обязательно! Но сколько театров, столько и «Шекспириан», режиссёры, актёры - все неповторимы. Гастроли ГРДТ Удмуртии в Архангельске были продолжены постановкой Петра Шерешевского «Король Лир». Но по мотивам трагедии. Фантазия режиссёра на основе текста. Тёмная, почти пустая сцена, мешки, по середине ящик. Из тёмного угла скользит фигура в плаще, лицо скрыто под капюшоном. Смерть? Но нет, старик. Он в ящик забивает гвозди. Последний гвоздь в гроб? Уже готов уйти? Нет, ещё не все дела Эдмонда Лира (Николай Ротов) закончены - земли поделить меж дочерьми необходимо. Появление их на кабельных катушках уже даёт намёк на Колесо судьбы. И сыпется на дочерей их доля - то ли как песок сквозь пальцы, то ли как манна небесная. Гонерилья (Елена Мишина) и Регана (Дарья Гришаева) получили не только свои, но и долю Корделии (Екатерина Логинова). Сама же изгнана она и за её защиту бывший друг Лира - Кент (Андрей Демышев). Их лица заклеивают крест накрест, вычёркивая из своей жизни. Но вот гвозди забиты, ящик поднят - оказывается это шкаф, из которого по крупице, по частям выскальзывают тайны и секреты короля за всю жизнь. А дальше сон-воспоминания - рождение, подложное письмо якобы от брата Эдгара (Григорий Трапезников), а позже как предал и отца (Михаил Солодянкин), чтобы самому стать Глостером. И вновь безжалостно Колесо судьбы, оно уже как жернова - ломает судьбы, жизни. И сцена предательства - отсылка к доносам, репрессиям. А шкаф висит как Дамоклов меч. Какой секрет, какая тайна высыпется из него ещё? И чёрные шторы задника как в аэропорту багаже-приёмник, что ты оставишь после себя? А Колесо судьбы свершило оборот и вот уже Лир получает обратно всё зло - предательство детей, потерю власти. Спектакль неоднозначный. Больше авторства режиссёра и очень неординарно. Смелый эксперимент, но главный режиссёр театра Яков Ломкин посчитал, что Архангельск готов к таким экспериментам и включил этот спектакль в гастроли. P.S. Не могла не заметить ещё до спектакля, что образ Лира Николая Ротова схож с образом Юри Ярвета.
Светлана Никольская
Вальмон, или Дон Жуан по-французски
Удивительный, пластичный, музыкальный, красивый, необычный спектакль о нравах французской аристократии, о вечной теме любви и страсти, предательстве и мести, об «опасных связях»  Спасибо актёрам и всем, причастным к постановке за полученное эстетическое удовольствие!
Андрей Петров
Король Лир
Ставить классику так, как она написана, сейчас считается дурным тоном. Театры наперебой предлагают свои версии перекройки-переделки классических произведений. У кого-то получаются ернически-хулиганские постановки, у кого-то усложненно-метафорические. Все находят своих почитателей, без внимания не остаются. И, видимо, это хорошо. Я за свою жизнь видел немало разного рода театральных интерпретаций классики: что-то восхищало, что-то раздражало, что-то трогало, что-то оставляло равнодушным. Отправляясь на спектакль театра из Удмуртии по трагедии Шекспира «Король Лир», в принципе был готов ко всему. Открываю программку: жанр - «сон без антракта по мотивам трагедии». Ага, есть спасительная для современных режиссеров оговорка «по мотивам», да к тому же слово «сон» предполагает и оправдывает видения-смещения-трансформации. Исполнители поделены на две категории - «настоящее» и «прошлое», значит, нас ждет еще и смещение времен. Вроде бы, у Шекспира ничего не говорится о прошлом героев? У Шекспира нет, у его интерпретатора Петра Шерешевского есть: он придумал, что Глостер - это отец короля Лира, а побочный сын Глостера Эдмунд - это сам Лир. Здесь ключевое слово «побочный», т.е. изначально ущербно-закомплексованный, обреченный оказаться «побоку». Придумано так придумано. Вся описанная Шекспиром история семейства Глостера стала историей молодости короля Лира. В прошлом же волей режиссера окажутся и Гонерилья с Реганой, верней, их одноименные матери - любовницы Лира. Туда же отправятся герцоги Альбани и Корнуэл. Всё это создает довольно запутанный сюжетный клубок, ребус следует за ребусом, один головоломней другого. Голова, к слову, отказывается уже спустя несколько минут сценического действия разгадывать эти самые ребусы - пусть идет как идет. К ребусам добавим многочисленные сценические метафоры, которые оказывают в большей степени эмоциональное и эстетическое воздействие, т.е. с лихвой компенсируют головную боль от попытки разгадывания ребусов. И за всем этим остается красивое, техничное, креативное произведение театрального искусства, навеянное мотивами трагедии Шекспира. На сцене постоянно два Лира - старый и молодой. Старый перед смертью переосмысливает свою жизнь, стремится понять, почему случилось так, а не иначе. Зрителям в результате декларируется: коварство и предательство не остаются безнаказанными и порождают только себе подобное. В финале на авансцене с удочками в руках окажутся оба Лира - не короли, не записные злодеи, а просто несчастные люди. Этот спектакль был номинирован на «Золотую маску» в шести номинациях, правда, ни одной не получил, но это неважно. Все эти шесть номинаций вполне заслуженные: режиссура, сценография, световая партитура, игра обоих Лиров, спектакль в целом вполне отвечают критериям национальной театральной премии. Ну а то, что этот спектакль лично на меня не произвел большого впечатления, не отменяет его достоинств. Интеллектуальные интерпретационные ребусы несколько утомили, изобретательные метафоры эмоционально особо не задели. Интересно было смотреть, как выкатываются огромные кабельные катушки, как они прокатываются по людям, как воспаряет над сценой и криво повисает «многоуважаемый шкаф», из которого эффектно струится песок, как технично точно работают актеры. Разве что банальной показалась лобовая привязка сценических злодеяний к советским 1930-м годам, а чтоб мы это однозначно поняли, нам еще и Сталина дали послушать да бравурный марш того времени. Использование душевной русской народной песни «Среди долины ровныя» не сделало эту историю более русской и более душевной. Холодный, рассудочный, сложносочиненный спектакль... Ловишь себя на мысли, что по-настоящему тронуло или даже встревожило: как, должно быть, физически противно, когда тебе на лицо крест-накрест наклеивают скотч, именно так здесь метили изгоев. А что же Шекспир? «Король Лир»? Да что с ними сделается! Они выдержали и еще выдержат любые интерпретации.
Ольга Такиулина
Вальмон, или Дон Жуан по-французски
В этом году открытие моего театрального сезона совпало с гастролями Удмуртского театра. «Вальмон, или Дон Жуан по-французски»- неимоверно красивый, необычный, пластичный спектакль. Язык танцев в нем так понятен, а режиссёрские находки так удивляют! Любовь и страсть, предательство и месть, жизнь и смерть, интриги, интриги, интриги.... Люблю спектакли с долгим послевкусием. Вот он как раз такой! Испытала эстетическое наслаждение!
Галина Панкратова
Король Лир
А в театре давали Шекспира) И не просто Шекспира, а супер-модернового, от режиссера Петра Шерешевского. «Король Лир». Государственный русский драматический театр Удмуртии. Спектакль длится 1.5 часа, без антракта. Не совсем по сюжету Шекспира, скорее, по мотивам ... Старый человек умирает, перед смертью осмысливает свою жизнь, в которой он сделал много зла. Неумолимое время в спектакле показано через огромные производственные катушки, которое перемалывает всё и всех на своём пути. Речной песок, который сопровождает всех героев во всем спектакле, является и богатством, и тленом.... Метафор в спектакле очень много, их понимание приходит позднее. А сначала смотришь и думаешь, что это за бред? Актерская игра - на высоте. Спектакль делают музыка и световое оформление. Это фантастически передает переживания героя, его предсмертные видения! Напрягает, но заставляет задуматься музыка из прошлого века, которая появляется в одной из сцен... Такое неуловимое сравнение... Отличный вечер пятницы. Драмтеатр, как всегда, встречает отлично.
Татьяна Васильева
Король Лир
Шекспир безграничен, и, «вкапываясь» в его драматургию, обнаруживаешь, что вывести она тебя может в совершенно непредсказуемую сторону. «Король Лир» – про то, что человек конечен. Про невозможность смириться с этим фактом… Режиссёр, Пётр Шерешевский, своей постановкой пытается рассказать эту историю языком поэзии и метафоры. Недоговаривая, оставляя пространство для работы нашего воображения...
Марина Петрова
Король Лир
Слушайте, такого короля Лира я ещё никогда не видела. У Шекспира ведь как: параллельно разыгрываются трагедии двух семей - самого Лира, которого предают дочери и Глостера, незаконный сын которого Эдмонд предаёт сначала своего брата, а затем и отца. А в этом спектакле Глостер - отец короля Лира. У него два сына - один законный, а другой побочный, «нагуляный», нелюбимый. Вот из этого сына и вырастает король Лир. Действие происходит как бы в петле времени. Лир на пороге смерти пытается пересмотреть, переосмыслить свою жизнь. И он уже не просто взбалмошный старик, который раздал своё королевство дочерям и которого те выгнали из дома. Он и сам был предателем брата и отца, а теперь это ему вернулось бумерангом. Кому-то может не понравиться это достаточно вольное прочтение Шекспира, но его ведь уже как только не трактовали. Я этим спектаклем потрясена была. И то что он абсолютно черно-белый, ни одного цветного пятнышка, только усиливает потрясение. И в финале, когда остаются два Эдмонда Лира - старый и молодой - и оба признают, что совершили много подлого, это становится светлой точкой.
Галина Брегер
Король Лир
Чудесный спектакль, прекрасно сыграл Николай Ротов, с этой работой Русского театра должен познакомиться каждый. Спасибо руководству театра за репертуар театра. С нетерпением ждём новых постановок!
Оксана Рогова
Странная миссис Сэвидж
Просто в восторге от просмотра спектакля! Ярко, талантливо, трогательно...Браво актерам!
Мы будем рады узнать ваше мнение о театре, его работниках и спектаклях
Узнавайте о премьерах первыми
Подпишитесь на рассылку, а мы вовремя оповестим о премьерах Русского Драматического театра по почте или СМС
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с правилами