Премьера
Александр Островский
Снегурочка
16+
Александр Пушкин
Дама Пик
16+
Николай Гоголь и Николай Помяловский
Вий/За чертой
14+
Карло Гольдони
Трактирщица
16+
Оскар Уайльд
Идеальный муж
14+
Премьера
Флориан Зеллер
Папа
16+
Когда-нибудь мы вспомним это...
12+
Джон Патрик
Странная миссис Сэвидж
12+
Премьера
Вильям Шекспир
Много шума из ничего
16+
Лев Толстой
Отрочество
12+
Премьера
Жан-Батист Мольер
Школа жён
16+

Ближайшие спектакли

10 мая (пт)
18:30
90 минут

Вильям Шекспир

Много шума из ничего 16+

комедия в одном действии

11 мая (сб)
18:30
150 минут

Пауль Портнер

Ножницы 16+

комедия-детектив в двух действиях

15 мая (ср)
18:30
130 минут

Николай Гоголь и Николай Помяловский

Вий/За чертой 14+

ночные кошмары и сладкие сны в двух действиях

16 мая (чт)
18:30
150 минут

Энтони МакКартен, Стивен Синклер

Только для женщин 18+

брутальная комедия в двух действиях

17 мая (пт)
14:30
60 минут
17 мая (пт)
18:30
135 минут

Евгений Шварц

Голый король 18+

несказка в двух действиях

События из жизни театра

Не забудем никогда!

В рубрике «Историческая среда» о театре в годы войны и военных спектаклях в театре

Ради мига на земле...

Интервью режиссера Владимира Золотаря газете «Известия Удмуртской Республики»

19 апреля 2024
#Новости театра
«Все было супер! Ижевску привет!»

Завершились двухдневные гастроли Русского театра в Казань

19 апреля 2024
#Новости театра
«Снегурочка» начинает материализовываться

Художник-постановщик Ирина Долгова представила техсовету театра эскизы декораций и костюмов к спектаклю 

19 апреля 2024
#СМИ о театре
«Человек потерянный»

Рецензия Татьяны Зверевой на спектакль «Папа» опубликована в газете «Экран и сцена»

18 апреля 2024
#СМИ о театре
Встреча добрых соседей

Пресс-конференция, посвященная гастролям театра: трансляция на «Татар-информ»

Русский драматический театр

ул. Максима Горького, 71

Наши контакты
Адрес театра:
ул. Максима Горького, 71
Билетная касса:
+7 (3412) 60-90-15
Режим работы:
Ежедневно с 9.00 до 20.00. Обед с 14.00 до 14.30
Адреса эл. почты:
mail@dramteatr.udmr.ru
На автомобиле

Вам необходимо двигаться по направлению к центру города по улицам М. Горького, Советская или Ленина. Прямо напротив собора А. Невского вы увидите здание Государственного русского драматического театра Удмуртии.

На общественном транспорте

Воспользуйтесь маршрутами троллейбусов 6 или 9, выйдя на остановке «Парк имени Горького» или «Центр». Также вы можете добраться до театра на трамваях маршрутов 1, 2, 3, 4, 5, 9, 10 и 12, выйдя на основке «Центр».


Отзывы наших гостей

Лена Калинина
Папа
..."Не дай мне бог сойти с ума.
Нет, легче посох и сума...", именно эти строки Пушкина приходили мне на ум после просмотра спектакля " Папа" по пьесе Флориана Зеллера в Русском драматическом театре Удмуртии.
Папа, постепенно теряющий память и дочь, мечущаяся между ним и личной жизнью.
Прогрессирующая деменция, метания, жизнь прошлым, когда еще он был молод и его дочери были детьми, непонимание того, что происходит мучают главного героя.
Жизнь будто в своём мире, где карусель раскручивается всё сильнее с каждым витком и где больничная палата становится домом.
Папа, бедный папа. Ведь совсем недавно он был молод и полон сил. Еще недавно он качал на качелях своих девочек, а теперь жизненная качель раскачивает его. Страшная болезнь, как черная змея захватила разум.
,,Мне кажется, что с меня опали все листья",- с горечью говорит он.
Все мы хотим до старости сохранить ясность сознания и остроту ума, не быть обузой близким. Правильно ли поступила дочь? Кто знает как правильно поступить в такой ситуации?
В антракте, прогуливаясь мимо гардеробной, увидела компанию женщин, которые со словами: "Слишком болезненно" одевались.
Да, спектакль сложный и нужно будет запастись носовыми платками, слёзы не минуют.
Карусель, присутствующая на сцене, на которую садятся герои, является образом меняющейся реальности и быстротечности жизни. Яркие цвета в одежде его дочерей в детстве как бы говорят о счастливой жизни героя в прошлом, в нынешней же его взрослая дочь одета мрачно в темно- серой гамме. Такая же серая жизнь сейчас у папы, не предвещающая ничего хорошего.
Почему он не снимает свой халат на протяжении всего действа (утро, день, вечер) осталось для меня загадкой.
Спектакль дает пищу для размышлений, заставляет задуматься о своей жизни и жизни близких.
Светлана
Инспектор на десерт
Мне спектакль не понравился. В последнее время полюбила Русский драматический театр, сейчас хочу достаточно часто, но этот спектакль — просто сплошное разочарование, исключительно из-за пьесы — содержательно она никакая. Я ничего не получила — ни для души, ни для ума, ни для эмоций. А еще, почему-то есть сцены с курением. Я была на первом ряду, это было ужасно!
Анастасия
Папа
Один из лучших спектаклей! Игра актеров на высшем уровне. Браво!
Елена
Инспектор на десерт
В сюжете смесь детектива и триллера, с элементами комедии и романтики) Обычно я хожу только на комедии, но этот спектакль мне понравился, было не страшно, а местами жутко, как когда-то в детстве, когда читаешь страшилку про призраков...)
Юлия
Дама Пик
Шикарная игра актёров, великолепные костюмы и потрясающее музыкальное сопровождение! Михаил Солодянкин - как всегда на высоте!) Невозможно оторвать глаз, когда он на сцене! С удовольствием смотрю всё спектакли нашего театра. Всегда открываю для себя что-то новое. В спектакле «Дама Пик» моим открытием стал Кирилл Когуров! Замечательный актёр!!!
Елена
Отрочество
Спектакль просто восхитителен!! Были и слезы, и смех, и грусть. Настолько затронул душу! Однозначно рекомендую к просмотру. Были под впечатлением все, начиная от подростка 12 лет и нас, взрослых! Браво!!
Людмила Юферева
За кулисами театра
Очень бодрит ситуация, когда идёшь за одним, получаешь … вау!
Шли за погружением в Сотворение спектакля. Попали на Производство спектакля.
Огромные помещения с мощными подъёмниками, уходящие далеко ввысь металлические каркасы. И на огромной чёрной сцене маленькие, потрясённые увиденным зрители-экскурсанты.
Анна Владимировна ловко выводила из состояния ступора и давала точки опоры в этом театральном царстве.
Совершая марафон по просторам империи, Анна Владимировна провела нас по следующим остановам. Костюмерный цех с его воздушными, а также альтернативными железобетонными платьями. Шляпная мастерская с изящными бутоньерками на голову и целыми клумбами на эту же голову. Гримёрное и постижёрное хозяйство с искусницей Дарьей. Бутафорский цех с огромным лебедем и прекрасными мастерами.
Что успели, а что не успели, не знаем… , но есть страстное желание посетить Театр ещё раз! Спасибо, Анна Владимировна! Спасибо, Русский драматический театр!
Светлана
Дама Пик
Такой Дамы Пик я еще не видела, просто супер!!! Спасибо за современное прочтение мистической повести. Приезжайте в Саратов снова!!!!
Ксения
Робин Гуд
Второй раз на этот спектакль я идти не стану. Все сцены с принцем Джоном хочется забыть как страшный сон - невнятные и пошлые. Да и в целом много пошлости, было неприятно смотреть. После первого акта хотелось уйти, но второй
был немного динамичнее. Сцена, где танцуют девушки в красных платьях какая-то странная. Их первый выход был приятным, разбавил спектакль, а второй, где они в масках - все испортил, зачем это было нужно..не понятно. Очень понравились декорации, актерский состав - молодой и приятный. Сценарий не понравился.
Алексей
Крыша
Первое, что бросилось в глаза – это театральный уровень. Все было очень достойно, начиная от внутреннего убранства театра и заканчивая вежливыми и приятными сотрудниками. Как говорил Станиславский, "театр начинается с вешалки", и в этом случае это было действительно так.
Публика была очень культурной: многие женщины были в вечерних платьях, а мужчины – в строгих пиджаках или костюмах. Это было приятно.
Режиссер-постановщик Мишель Поли – француз с русской историей. Он закончил Щепку в СССР и ставил спектакли в Москве и Париже. Мне кажется, что эта смесь культур дает превосходный эффект погружения в действие.
Сама пьеса рассказывает о том, как законопослушный пенсионер, в прошлом учитель французского языка, подвозит случайную проститутку, и она оказывается у него дома. Далее события развиваются так, что его дом превращается в притон с разборками сутенеров, проституток и несколькими комичными убийствами. И вот на этом контрасте построен весь спектакль, и это очень смешно и увлекательно. Смесь "высокого и низкого" позволяет зрителю полностью погрузиться в действие.
Теперь о дамах в вечерних платьях и их кавалерах в строгих костюмах. Мне кажется, На мой взгляд Мишель Поли специально не раскрыл суть сюжета в анонсе к спектаклю. Все было описано очень мутными и загадочными формулировками, и в них отсутствовал даже намек на проституток, бордель или сутенеров. Когда весь зал смеялся над шутками ниже пояса, я представлял себя в строгом костюме, пришедшем на высокое искусство, а из меня вытаскивали низменные эмоции, которые многие специально глубоко прячут, заходя в театр в ожидании высокого. Мне же было комфортно смеяться над всем, что я увидел и услышал. А вам, месье Поли, низкий поклон за эту постановку. Я очень впечатлен.
Отдельно хочу сказать об актерской игре. Вся труппа была местной, удмуртской. Актерский уровень был очень и очень достойным, поверьте мне. Особенно мне понравилась Александра Олвина в роли Лулу и Николай Ротов в роли пастора Жозефа.
Юлия
Вий/За чертой
Постановка, свет, музыкальное сопровождение - очень впечатляет, придает нотку современности и держит внимание и юных зрителей. Спектакль прошел на одном дыхании. Еще +1 постановка, на которую хочется придти снова.
Станислав
Вий/За чертой
Ничего не понятно. Удивляюсь восторженным отзывам. После первого антракта, зал опустел.
Мы будем рады узнать ваше мнение о театре, его работниках и спектаклях
Узнавайте о премьерах первыми
Подпишитесь на рассылку, а мы вовремя оповестим о премьерах Русского Драматического театра по почте
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с правилами
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!