Премьера состоялась 29 декабря 2020 года
Инспектор Раффинг приезжает в поместье Рейвенскрофт, чтобы расследовать несчастный случай. Или все-таки убийство?.. Оказавшись в окружении пяти женщин, он очень скоро он понимает, что каждая из них ему лжет.
Казалось бы, это классический английский детектив. Но и здесь не все так просто. Рассказывает автор, Дон Нигро: «Каждая пьеса – тайна, загадка, требующая разрешения. Каждая пьеса – лабиринт мотивов. Ты начинаешь с одного вопроса, а заканчиваешь, скорее всего, другим. Или обнаруживаешь, что потерялся в лабиринте возможностей. Инспектор Раффинг продвигаясь по лабиринту, обнаруживает, что любое расследование рано или поздно становится расследованием самого себя».
Перевод с английского – Виктор Вебер
Пьеса представлена Агентствами «Независимый театральный проект», Москва и «Мартон Эйдженси», Нью-Йорк
Еще раз о спектакле «Инспектор на десерт». Взгляд Полины Зоновой (Нижний Новгород)
Ирина Винтереле (Нижний Новгород) о спектакле «Инспектор на десерт»
О необходимости зрелищ как хлебе насущном разговаривали в программе «Персонажи» на радио «Моя Удмуртия» постановщик спектакля «Инспектор на десерт» Владимир Золотарь, актер Игорь Василевский и помощник директора Анна Никифорова
Режиссер Владимир Золотарь репетирует на сцене триллер «Инспектор на десерт» и рассазывает о лучших, по его мнению, образцах этого жанра
Первая часть спектакля «Инспектор на десерт» очень затянута, честно- скучно... Но во втором действии всё разворачивается весьма неожиданно, появляется интрига и действие оживает! Поэтому ощущения двоякие. Тем не менее спектакль к просмотру советую!
Получила огромное удовольствие при просмотре спектакля. Хочется просто сказать Браво!!!!!!!!
Посмотрели «Инспектор на десерт». Отличная постановка, игра актеров, музыка! Все понравилось! Спасибо любимому театру, всем кто причастен к его работе. Дальнейшего процветания!
Они бьются: желание всё-всё рассказать и понимание, что рассказывать нельзя – иначе потенциальный зритель закидает меня чем-нибудь от обиды. Это я о спектакле триллере/детективе «Инспектор на десерт», чей прогон вчера счастливо посетила. Приличный триллер требует вздрагивать, а приличный детектив – метаться между версиями. Режиссёр Русского драматического театра Владимир Золотарь заставил зрителя делать и то, и другое. Позиции в интриге его пяти героинь меняются, как картинки в калейдоскопе: злодейка найдена! А где она, злодейка? Одну загадку спектакля я так и не отгадала, пришлось лезть на ресурсы театра – кто была пятая из игравших актрис? Не узнала Елену Мишину, вообще никак. Зато за Антоном Петровым (инспектором) можно следить, не открывая глаз – голос ведёт. Был бы этот голос конкурентом Сергею Чонишвили, столь востребованному при озвучании разных программ, если бы не география пребывания этих двух актёров. Всё, замолкаю. Последнее мнение об этом спектакле – надо идти смотреть, идти компанией, идти с друзьями: будет что обсудить по гендерному вопросу.
А теперь просто о театре, с которым разлучила пандемия. Подзабытая ценность живого и сиюминутного действа, его неповторимость. То, что увидели мы небольшой группой зрителей вчера, больше никто не увидит – каждый показ будет «новый Инспектор», иная атмосфера зала, другое самоощущение актёров. Это тонкое чувство ускользающего момента для нас редко – мы больше живём привычками «белки в колесе». В пандемию даже привычки сокращаются, соответственно, гаснут чувства и эмоции. Театр даёт хорошую их реанимацию. Ну, и закрытые текстами кресла посмотреть весело.
Еще раз о спектакле «Инспектор на десерт». Взгляд Полины Зоновой (Нижний Новгород)
Ирина Винтереле (Нижний Новгород) о спектакле «Инспектор на десерт»
О необходимости зрелищ как хлебе насущном разговаривали в программе «Персонажи» на радио «Моя Удмуртия» постановщик спектакля «Инспектор на десерт» Владимир Золотарь, актер Игорь Василевский и помощник директора Анна Никифорова
Режиссер Владимир Золотарь репетирует на сцене триллер «Инспектор на десерт» и рассазывает о лучших, по его мнению, образцах этого жанра
Первая часть спектакля «Инспектор на десерт» очень затянута, честно- скучно... Но во втором действии всё разворачивается весьма неожиданно, появляется интрига и действие оживает! Поэтому ощущения двоякие. Тем не менее спектакль к просмотру советую!
Получила огромное удовольствие при просмотре спектакля. Хочется просто сказать Браво!!!!!!!!
Посмотрели «Инспектор на десерт». Отличная постановка, игра актеров, музыка! Все понравилось! Спасибо любимому театру, всем кто причастен к его работе. Дальнейшего процветания!
Они бьются: желание всё-всё рассказать и понимание, что рассказывать нельзя – иначе потенциальный зритель закидает меня чем-нибудь от обиды. Это я о спектакле триллере/детективе «Инспектор на десерт», чей прогон вчера счастливо посетила. Приличный триллер требует вздрагивать, а приличный детектив – метаться между версиями. Режиссёр Русского драматического театра Владимир Золотарь заставил зрителя делать и то, и другое. Позиции в интриге его пяти героинь меняются, как картинки в калейдоскопе: злодейка найдена! А где она, злодейка? Одну загадку спектакля я так и не отгадала, пришлось лезть на ресурсы театра – кто была пятая из игравших актрис? Не узнала Елену Мишину, вообще никак. Зато за Антоном Петровым (инспектором) можно следить, не открывая глаз – голос ведёт. Был бы этот голос конкурентом Сергею Чонишвили, столь востребованному при озвучании разных программ, если бы не география пребывания этих двух актёров. Всё, замолкаю. Последнее мнение об этом спектакле – надо идти смотреть, идти компанией, идти с друзьями: будет что обсудить по гендерному вопросу.
А теперь просто о театре, с которым разлучила пандемия. Подзабытая ценность живого и сиюминутного действа, его неповторимость. То, что увидели мы небольшой группой зрителей вчера, больше никто не увидит – каждый показ будет «новый Инспектор», иная атмосфера зала, другое самоощущение актёров. Это тонкое чувство ускользающего момента для нас редко – мы больше живём привычками «белки в колесе». В пандемию даже привычки сокращаются, соответственно, гаснут чувства и эмоции. Театр даёт хорошую их реанимацию. Ну, и закрытые текстами кресла посмотреть весело.