Премьера
П. Шодерло де Лакло
Вальмон, или Дон Жуан по-французски 
18+
наваждения любви с антрактом

О спектакле «Вальмон, или Дон Жуан по-французски»

Премьера состоялась 22 декабря 2020 года

Роман Шодерло де Лакло «Опасные связи» - одно из самых популярных и скандальных произведений о нравах французской аристократии. В 1823 году «Опасные связи» во Франции приговором уголовного суда были осуждены на уничтожение «за оскорбление нравственности», а в 1825 году конфискованы у книготорговцев. Тем не менее, роман продолжал свое победное шествие по миру сначала в бесконечных переизданиях, а затем  на  киноэкранах и театральных подмостках. И это естественно, ведь история взаимоотношений мужчины и женщины, в которой на кон поставлены любовь, честь, и жизнь -  современны всегда!

…Маркиза де Мертей узнает, что бросивший ее любовник Жеркур  намерен жениться на юной Сесиль. Желая отомстить Жеркуру, она просит своего давнего друга и известного сердцееда де Вальмона соблазнить невинную Сесиль. Де Вальмон соглашается, хотя перед собой он поставил более сложную задачу – добиться взаимности добродетельной и любящей мужа президентши де Турвель…

К чему приведут эти любовные поединки? Победят ли искренние чувства? Или придется расплачиваться разбитыми сердцами и искалеченными судьбами?

Режиссер Яков Ломкин и художник Арина Слободяник погружают нас в «лабиринты страсти», из которых невозможно выйти тем же самым человеком, каким вошел.

Творческая группа
Яков Ломкин
Режиссер-постановщик
Арина Слободяник
Художник-постановщик
Юлия Кашкина
Режиссер по пластике
Дмитрий Зименко (Митрич)
Художник по свету

Статьи и новости о спектакле

09 января 2021
#Новости театра
«Даже за один номер можно рассказать историю жизни»

9 января - Международный день хореографа. О тонкостях профессии беседуем с Юлией Кашкиной, хореографом спектакля «Вальмон, или Дон Жуан по-французски»

28 декабря 2020
#Новости театра
«Это было действительно невероятно!»

Отзывы зрителей о спектакле «Вальмон, или Дон Жуан по-французски»

24 декабря 2020
#СМИ о театре
Предновогодняя премьера

О спектакле «Вальмон, или Дон Жуан по-французски» в газете «Удмуртская правда»

11 декабря 2020
#СМИ о театре
Нынче все связи - опасные

Михаил Солодянкин и Владислава Оболенская в программе «Персонажи» на радио «Моя Удмуртия» - о премьере спектакля «Вальмон, или Дон Жуан по-французски» (по роману «Опасные связи»)

17 сентября 2020
#Новости театра
Танцуют все!

На страницу спектакля «Вальмон, или Дон Жуан по-французски» загружен фотоальбом первой танцевальной репетиции с режиссером по пластике Юлией Кашкиной

14 сентября 2020
#Новости театра
Любовные наваждения в начале сезона

Яков Ломкин приступил  репетициям спектакля «Вальмон, или Дон Жуан по-французски»

Отзывы

Андрей Гудошников
8,7
24 февраля 2021

Великолепно!!! Восхитительно!!!Захватывающе! Высокий уровень постановки. Гениальные декорации! Свет и звук завораживают:)

Ириша Девяткина
10
29 декабря 2020

Сходили с дочерьми на спектакль!!! Спасибо! Спасибо! Спасибо! Очень понравилось! Мы в восторге! Наипрекраснейшая игра актеров! Спектакль супер, прям завораживает... Сама обстановка в театре просто окрыляет! И начало порадовало, новогоднее настроение подняло!

Сергей Шишкин
7,3
29 декабря 2020

Приятно удивлен, спасибо за спектакль!

Евгения Никитина
01 ноября 2020

Я ничего не могу с собой поделать!

__________________________

Сколько раз в жизни мы все говорили себе эту фразу? В ситуациях, когда умом понимаешь одно, а чувства тащат совсем в другом направлении — она лучший помощник, объясняющий всё и дающий право на любую глупость.

Для меня спектакль «Вальмон, или Дон-Жуан по-французски», в котором эта фраза прозвучала десятки раз — история о человеке очень сложном. Который умел владеть собой, блефовать и играть в свою пользу, умело пользоваться чужими слабостями и пороками. И казалось бы — вершить судьбы обольщённых им женщин.

Пока одна женщина не довела его, ослеплённого желанием и короной обольстителя, до отказа от настоящего чувства. До смерти — нравственной и физической.

«Опасные связи» не проходят в школе, что очень справедливо. Произведение пропитано пороком и соблазном. Шодерло де Лакло, как истинный классицист, вскрывал недостатки Галантного века, в котором все спали со всеми. Но самые мастерские диалоги получились у него между двумя главными разратниками.

Вальмон и маркиза — слушала и наслаждалась. Как они пикировались, играя в сложнейшую игру светского и то же время очень личного диалога. Мало кто так умеет сейчас. Это восхитительно: каждый из них защищает собственные интересы, не теряя при это живого чувства, страсти, желания жить и выжить.

Спектакль смотрели на закрытом показе Русского драмтеатра. Вячеслав Зыкин был рядом — почитайте и его рецензию. 

Вальмона сыграл Михаил Солодянкин. Я знаю Мишку хорошо, и это очень усложнило мне просмотр. Относиться объективно… Да разве театр имеет что ли общее с объективностью?

После сложного дня, с головой наполненной встречами и заботами, я села на первый ряд и пропала. Закружилась в вихре многоярусного маскарада. Влюбилась в костюмы и пластические этюды. Забыла напрочь обо всём, что ждало снаружи.

Не знаю, что скажут серьезные критики, но я была очарована всем. Я поверила любви Вальмона. Любви к двум женщинам. Со мной такое тоже случалось (к мужчинам, правда) — но куда мне до такой вершины обольщения?

И маркиза меня убедила. В том, что не прогнуться — важнее личного счастья. Но неэкологичное поведение приводит в итоге к трагедии. Об этом я тоже знаю. Всегда прилетает. Но какая же красивая была Екатерина Логинова!

А ещё я очень люблю в театре разгадывать метафоры из серии «что хотел сказать режиссёр». Придумывать, почему так.

Сразу узнала в юной девушке, читающей книгу — Лолиту. 

Похихикала Мишке с золотой головой жирафа, монументальным фаллическим символом. Миша, если не знаете — 193 см ростом. 

Увидела намек на охоту в карнавальной голове оленя, водружённой на юную деву и будущий трофей де Вальмона.

Мебель из мужчин, фонтан из женских ног, пошлые розовые перья и мех, маечки с принтом картин художников рококо — становилось пряно-душно от обилия секса в атмосфере. А значит, цель была достигнута. Мы пропитались воздухом той эпохи.

Но весь этот развесёлый бесстыжий фарс оборачивается трагедией в тот момент, когда Вальмон говорит страшную фразу, в которой видит своё спасение: «Я ничего не могу с собой поделать!»

Он думает, фраза защитит его от распада. Но она является его катализатором. До этого — Вальмон просто очень удачливый и умный Дон-Жуан, который дарит дамам скорее полезные уроки, а не боль и разочарование.

После этого — он становится преступником. Расколотым надвое предателем самого себя. Ослеплённым искажённой мыслью: ему доступно всё, что он пожелает.

Иногда стоит признать себя проигравшим, чтобы выиграть главное — собственную душу.

Спасибо режиссёру Яков Ломкину, постановочной группе, актёрам за несказанное в нынешней культурной изоляции счастье — быть в театре и наслаждаться им. Ничего не могу с обой поделать — аплодирую вашему труду!

Артём Шаймухаметов
30 октября 2020

Посмотрев спектакль «Вальмон, или Дон Жуан по-французски» я испытал не только восторг, но и впервые за последнее время я испытал самый настоящий катарсис, выходя из зала у меня душа трепетала, а руки и ноги тряслись в безумной дрожи)

Я горжусь всеми артистами, за то что они у нас есть!

Большую благодарность хочу выразить художникам-декораторам и художникам по свету и костюмам!

Особенно выделить хочется музыкальное оформление!!!

Господин режиссёр, Яков Ломкин, этот спектакль нельзя назвать просто интересным, это эстетическое наслаждение!

Жду ПРЕМЬЕРЫ, что бы вновь увидеть наших прекрасных героев!!!

Удачи вам и дальнейших творческих успехов!!!

А я, как будущий актёр, буду на вас равняться!!!

Общая оценка
8,7 / 10
Зрелищность
Актерский состав
Режиссура

Вам также могут понравиться

150 минут

Вильям Шекспир

Двенадцатая ночь 12+

утопическая комедия в 2 действиях

150 минут

Жан-Батист Мольер

Тартюф 16+

комедия в 2 действиях

Узнавайте о премьерах первыми
Подпишитесь на рассылку, а мы вовремя оповестим о премьерах Русского Драматического театра по почте или СМС
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с правилами

Постановочная группа

Яков Ломкин
Режиссер-постановщик
Арина Слободяник
Художник-постановщик
Юлия Кашкина
Режиссер по пластике
Дмитрий Зименко (Митрич)
Художник по свету

Действующие лица и исполнители

Виконт де Вальмон
Маркиза де Мертей
Госпожа де Турвель
Мадам де Воланж
Сесиль де Воланж
Мадам де Розмонд
Мажордом

Вам также могут понравиться

150 минут

Вильям Шекспир

Двенадцатая ночь 12+

утопическая комедия в 2 действиях

150 минут

Жан-Батист Мольер

Тартюф 16+

комедия в 2 действиях

Узнавайте о премьерах первыми
Подпишитесь на рассылку, а мы вовремя оповестим о премьерах Русского Драматического театра по почте или СМС
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с правилами

Статьи и новости о спектакле

09 января 2021
#Новости театра
«Даже за один номер можно рассказать историю жизни»

9 января - Международный день хореографа. О тонкостях профессии беседуем с Юлией Кашкиной, хореографом спектакля «Вальмон, или Дон Жуан по-французски»

28 декабря 2020
#Новости театра
«Это было действительно невероятно!»

Отзывы зрителей о спектакле «Вальмон, или Дон Жуан по-французски»

24 декабря 2020
#СМИ о театре
Предновогодняя премьера

О спектакле «Вальмон, или Дон Жуан по-французски» в газете «Удмуртская правда»

11 декабря 2020
#СМИ о театре
Нынче все связи - опасные

Михаил Солодянкин и Владислава Оболенская в программе «Персонажи» на радио «Моя Удмуртия» - о премьере спектакля «Вальмон, или Дон Жуан по-французски» (по роману «Опасные связи»)

17 сентября 2020
#Новости театра
Танцуют все!

На страницу спектакля «Вальмон, или Дон Жуан по-французски» загружен фотоальбом первой танцевальной репетиции с режиссером по пластике Юлией Кашкиной

14 сентября 2020
#Новости театра
Любовные наваждения в начале сезона

Яков Ломкин приступил  репетициям спектакля «Вальмон, или Дон Жуан по-французски»

Вам также могут понравиться

150 минут

Вильям Шекспир

Двенадцатая ночь 12+

утопическая комедия в 2 действиях

150 минут

Жан-Батист Мольер

Тартюф 16+

комедия в 2 действиях

Узнавайте о премьерах первыми
Подпишитесь на рассылку, а мы вовремя оповестим о премьерах Русского Драматического театра по почте или СМС
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с правилами

Отзывы о спектакле 5

Андрей Гудошников
8,7
24 февраля 2021

Великолепно!!! Восхитительно!!!Захватывающе! Высокий уровень постановки. Гениальные декорации! Свет и звук завораживают:)

Ириша Девяткина
10
29 декабря 2020

Сходили с дочерьми на спектакль!!! Спасибо! Спасибо! Спасибо! Очень понравилось! Мы в восторге! Наипрекраснейшая игра актеров! Спектакль супер, прям завораживает... Сама обстановка в театре просто окрыляет! И начало порадовало, новогоднее настроение подняло!

Сергей Шишкин
7,3
29 декабря 2020

Приятно удивлен, спасибо за спектакль!

Евгения Никитина
01 ноября 2020

Я ничего не могу с собой поделать!

__________________________

Сколько раз в жизни мы все говорили себе эту фразу? В ситуациях, когда умом понимаешь одно, а чувства тащат совсем в другом направлении — она лучший помощник, объясняющий всё и дающий право на любую глупость.

Для меня спектакль «Вальмон, или Дон-Жуан по-французски», в котором эта фраза прозвучала десятки раз — история о человеке очень сложном. Который умел владеть собой, блефовать и играть в свою пользу, умело пользоваться чужими слабостями и пороками. И казалось бы — вершить судьбы обольщённых им женщин.

Пока одна женщина не довела его, ослеплённого желанием и короной обольстителя, до отказа от настоящего чувства. До смерти — нравственной и физической.

«Опасные связи» не проходят в школе, что очень справедливо. Произведение пропитано пороком и соблазном. Шодерло де Лакло, как истинный классицист, вскрывал недостатки Галантного века, в котором все спали со всеми. Но самые мастерские диалоги получились у него между двумя главными разратниками.

Вальмон и маркиза — слушала и наслаждалась. Как они пикировались, играя в сложнейшую игру светского и то же время очень личного диалога. Мало кто так умеет сейчас. Это восхитительно: каждый из них защищает собственные интересы, не теряя при это живого чувства, страсти, желания жить и выжить.

Спектакль смотрели на закрытом показе Русского драмтеатра. Вячеслав Зыкин был рядом — почитайте и его рецензию. 

Вальмона сыграл Михаил Солодянкин. Я знаю Мишку хорошо, и это очень усложнило мне просмотр. Относиться объективно… Да разве театр имеет что ли общее с объективностью?

После сложного дня, с головой наполненной встречами и заботами, я села на первый ряд и пропала. Закружилась в вихре многоярусного маскарада. Влюбилась в костюмы и пластические этюды. Забыла напрочь обо всём, что ждало снаружи.

Не знаю, что скажут серьезные критики, но я была очарована всем. Я поверила любви Вальмона. Любви к двум женщинам. Со мной такое тоже случалось (к мужчинам, правда) — но куда мне до такой вершины обольщения?

И маркиза меня убедила. В том, что не прогнуться — важнее личного счастья. Но неэкологичное поведение приводит в итоге к трагедии. Об этом я тоже знаю. Всегда прилетает. Но какая же красивая была Екатерина Логинова!

А ещё я очень люблю в театре разгадывать метафоры из серии «что хотел сказать режиссёр». Придумывать, почему так.

Сразу узнала в юной девушке, читающей книгу — Лолиту. 

Похихикала Мишке с золотой головой жирафа, монументальным фаллическим символом. Миша, если не знаете — 193 см ростом. 

Увидела намек на охоту в карнавальной голове оленя, водружённой на юную деву и будущий трофей де Вальмона.

Мебель из мужчин, фонтан из женских ног, пошлые розовые перья и мех, маечки с принтом картин художников рококо — становилось пряно-душно от обилия секса в атмосфере. А значит, цель была достигнута. Мы пропитались воздухом той эпохи.

Но весь этот развесёлый бесстыжий фарс оборачивается трагедией в тот момент, когда Вальмон говорит страшную фразу, в которой видит своё спасение: «Я ничего не могу с собой поделать!»

Он думает, фраза защитит его от распада. Но она является его катализатором. До этого — Вальмон просто очень удачливый и умный Дон-Жуан, который дарит дамам скорее полезные уроки, а не боль и разочарование.

После этого — он становится преступником. Расколотым надвое предателем самого себя. Ослеплённым искажённой мыслью: ему доступно всё, что он пожелает.

Иногда стоит признать себя проигравшим, чтобы выиграть главное — собственную душу.

Спасибо режиссёру Яков Ломкину, постановочной группе, актёрам за несказанное в нынешней культурной изоляции счастье — быть в театре и наслаждаться им. Ничего не могу с обой поделать — аплодирую вашему труду!

Артём Шаймухаметов
30 октября 2020

Посмотрев спектакль «Вальмон, или Дон Жуан по-французски» я испытал не только восторг, но и впервые за последнее время я испытал самый настоящий катарсис, выходя из зала у меня душа трепетала, а руки и ноги тряслись в безумной дрожи)

Я горжусь всеми артистами, за то что они у нас есть!

Большую благодарность хочу выразить художникам-декораторам и художникам по свету и костюмам!

Особенно выделить хочется музыкальное оформление!!!

Господин режиссёр, Яков Ломкин, этот спектакль нельзя назвать просто интересным, это эстетическое наслаждение!

Жду ПРЕМЬЕРЫ, что бы вновь увидеть наших прекрасных героев!!!

Удачи вам и дальнейших творческих успехов!!!

А я, как будущий актёр, буду на вас равняться!!!

Общая оценка
8,7 / 10
Зрелищность
Актерский состав
Режиссура

Вам также могут понравиться

150 минут

Вильям Шекспир

Двенадцатая ночь 12+

утопическая комедия в 2 действиях

150 минут

Жан-Батист Мольер

Тартюф 16+

комедия в 2 действиях

Узнавайте о премьерах первыми
Подпишитесь на рассылку, а мы вовремя оповестим о премьерах Русского Драматического театра по почте или СМС
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с правилами

Фотоальбомы

Первая читка

Танцевальная репетиция

Предпремьерный показ. Бэкстейдж

Вам также могут понравиться

150 минут

Вильям Шекспир

Двенадцатая ночь 12+

утопическая комедия в 2 действиях

150 минут

Жан-Батист Мольер

Тартюф 16+

комедия в 2 действиях

Узнавайте о премьерах первыми
Подпишитесь на рассылку, а мы вовремя оповестим о премьерах Русского Драматического театра по почте или СМС
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с правилами