Иван Вырыпаев
Пьяные 
18+
отчаянная клоунада в 2 действиях

О спектакле «Пьяные»

Премьера состоялась в 2018 году.

«Пьяные» - это отчаянная клоунада между жизнью и смертью. 

Персонажи пьесы – наши современники: банкиры, офисные сотрудники, модели, домохозяйки, проститутки… и все они совершенно пьяные. А значит, в эту ночь они не способны врать. Они ведут откровенные разговоры о Боге, совести, свободе и, конечно, о Любви. Они страстно желают жить и бунтовать, любить и ненавидеть, прощать и проклинать, исповедоваться и сжигать мосты. Подсознательно они хотят измениться сами и изменить мир вокруг себя. И кто знает, быть может, им это удастся!

Творческая группа
Яков Ломкин
Режиссер-постановщик
Акинф Белов
Художник-постановщик
Александра Борк
Художник по костюмам
Альберт Альбертс
Режиссер по пластике
Александр Скрыпник
Художник по свету

Фото

Статьи и новости о спектакле

19 июля 2018
#СМИ о театре
Без снобизма и софизма

Спектакль главного режиссёра театра Якова Ломкина в какой-то степени эксперимент для театра: к клоунаде, а уже тем более к отчаянной клоунаде, здесь не обращались, пожалуй, никогда. 

20 июня 2018
#СМИ о театре
«Буду пьянствовать я…»

На протяжении 83-го сезона Русский драматический театр в Удмуртии пробует разные форматы и стили и поражает своего зрителя глубиной и аутентичностью постановок

Отзывы

Михаил Кирпиков
10
30 ноября 2019

Шикарный спектакль!!! Наконец-то такое крутое качество появилось у нас в драмтеатре. Суперсцена, декарации, игра актёров, музыка, свет...Всё очень круто. Спектакль - свобода! Смотреть до конца!!! Всем кому не нравится - смотрите сказки. Тут показывают жизнь.

Translira
18 октября 2018

Решила приберечь свои впечатления на новый спектакль нашего Драмтеатра #пьяные до дня премьеры. Потому что непросто сформулировать мысли, когда постановка не вызвала восторга, но ты считаешь её очень важной для Ижевска.

Вариация Якова Ломкина (как я понимаю, это первый спектакль, который он сам поставил в нашем театре) очень авангардная. Тут есть и уже полюбившиеся вещи: многофункциональные и красивые декорации, безумные и яркие костюмы, сумасшедшие, как в кэрроловской Алисе, образы. По поводу музыкального сопровождение хочется уже давно сказать - выгружайте плейлисты своих спектаклей, ПЕСНИ ВЕ-ЛИ-КО-ЛЕП-НЫ. 

В общем, если разлагать по полочкам, то очень качественная работа. И в целом смотрится хорошо. Но лично у меня не вызвало эмоционального отклика. Хотя зрители рядом много смеялись, и вступали в интерактив с актёрами, которые ломали периодически четвёртую стену (надо бы почаще, это очень оживляло действие).

Признаем честно, Иван Вырыпаев - прекрасный драматург, но не самый простой для рядового зрителя. И этот его сценарий - слишком честный, слишком прямолинейный, но в этом и суть. Но для меня конкретно этот сценарий оказался слишком общим. Про любовь, про смерть, про правду. С множеством лозунгов, но без камерности. А я, видимо, очень ценю маленькую трагедию. 

Я в любом случае переживаю за этот спектакль, потому что подобные авангардные клоунады не всегда принимает наша немного консервативная публика. Но такие постановки очень нужны для развития хорошего вкуса. А для этого иногда нужно смотреть то, что возможно не очень близко.

Maxvdovushkin
24 июня 2018

Вчера был на спектакле Пьяные. Одно из условий понимания - временить. Это значит ждать и думать без затрат энергии на действия. Подождал, подумал.Любовь. Служение. Две великие идеи, разложенные в спектакле. Очень круто разложенные. Во втором акте писал монологи на диктофон. Для себя.Ещё много концептов полезных для понимания, как устроен мир. Идите смотреть в следующем сезоне. Постановка красивая, мощная, динамичная. Актёры играют про себя. Якову Ломкину хочу адресовать слова героини Ирины Дементовой «Мужик, ты крутой». Вдруг кто передаст))

Анна Камашева
23 июня 2018

Подводя итоги уходящего театрального года, хочу отметить радостные изменения в репертуаре Русского драматического театра. Постепенно он становится маленьким окошком для провинциального зрителя в мир больших, современных, столичных театров. Советская молодежь бегала на закрытые, порой тайные, просмотры фильмов именитых режиссеров, чтобы хоть одним глазком взглянуть на происходящее в мире культуры. Сейчас в Ижевске Русский драматический позволяет зрителям, не имеющим возможности смотреть спектакли на сценах Москвы и Петербурга, узнать, какой же театр сегодня. Яркие тому примеры – «Король Лир» и «Гамлет». Для ижевской сцены это глоток свежего воздуха и шаг театра на ступеньку выше по всем показателям. 

Но сегодня несколько слов о завершающей премьере сезона - спектакле «Пьяные». Было много рекламы, ожиданий и предвкушений. Модный драматург Иван Вырыпаев, современная, острая, философская пьеса, главный режиссер Яков Ломкин. Такое сочетание весьма заманчиво для театралов. Провокационные афиши в городе с крупной надписью «ПЬЯНЫЕ» привлекали внимание остальных жителей. Уж очень любопытно, что получится из этой смелой идеи. Тем более, если можно хоть немного судить о стиле Якова Сергеевича по спектаклю «Чехов. Водевиль. Навсегда», я делала немалые ставки на симбиоз «Ломкин-Вырыпаев». Оправдались ли ожидания? Не совсем. 

Если кратко о моём отношении к спектаклю, то нужно что-то делать с первым актом. Уверенно предполагаю - большая часть зрителей не вернется после антракта и к концу следующего сезона «сарафанное радио» даст о себе знать. Второе действие в разы превосходит первое. Живее, глубже, символичнее. Спектакль вытягивают Михаил Солодянкин и Игорь Василевский, что уже предсказуемо, а Вадима Истомина в роли Марка я не узнала вообще и долго думала, что раньше никогда его не видела. Но хороши, ничего не скажешь! Красиво сделана невидимая связь между историями, гармоничны начало и финал в музыкальном обрамлении. Удивило и одновременно порадовало окончание спектакля, отличающееся от пьесы автора бОльшим добром и меньшей откровенностью. Вырыпаев очень специфичен, не близок мне и не входит в список любимых драматургов, но, безусловно, любопытен. 

Чтобы хоть как-то победить сон в первом акте, я стала думать, какой категории зрителей Ижевска можно рекомендовать этот спектакль. И не нашла ответа. Молодежи? Поймут единицы. Большинство же, предвкушая алкоголь и комедию, быстро потеряют интерес. Более старшее поколение не примет пьесу из-за дерзости и неприкрытости диалогов. Основные зрители Русского драматического театра, любящие комедии и вечерний отдых после рабочего дня, будут задавлены мыслью и назидательностью драматургии. Остается очень небольшой круг жителей, кто примет и будет в восторге. В крупных городах, возможно, спектакль бы шёл «на ура». Боюсь, что в Ижевске «Пьяных» ожидает та же судьба по продаже билетов, что и предыдущий спектакль главного режиссера в этом театре. Это не значит, что плох спектакль, просто город к такому не готов.

Александра Бобрович
21 июня 2018

И вновь хорошая постановка. Восторга, как «Гамлет» не вызвала, но заставила задуматься о жизни. Особенно, когда стоишь на пороге перемен. Очень бы мне хотелось, чтобы #пьяные нашли своего зрителя.

Нина Мусагитова
21 июня 2018

Спектакль великолепный, очень содержательный, глубокий, есть над чем задуматься. Обязательно прочитаю пьесу и снова приду на спектакль уже в следующем сезоне. Благодарю. Вы молодцы!

А тем, кто ушел, очень рекомендую прийти еще раз и посмотреть спектакль до конца. Возможно, что-то откроется... Главное, открыть сердца, уши, глаза... Да, не всё хотелось услышать, но, увы, это есть, и мы так живём, как бы не хотелось казаться другими. Главное... не бояться! Хотя страшно...

Мария Кушпелева
20 июня 2018

С премьерой ураааа с закрытием театрального сезона. Спектакль «Пьяные» очень интересный, с глубоким смыслом. Хоть и, конечно, немного пошлый, но ведь - это суровая реальность. Это правда жизни. Ведь все в нашей жизни так происходит мы каждое утро встаем из-за всех сил и идем на работу, мы любим одного человека, а живем с другим живем во лжи во обмане. В первую очередь мы врем себе , мы себя обманываем. И очень правильно было сказано ☝☝, что дети смотрят на этот мир по другому, а ведь это правда, они же еще не знают, что такое ложь. Тот кто ушел во время антракта видимо ожидали чего-то другого и чтобы понять смысл спектакля надо посмотреть его до конца!

Ирина Макарычева
20 июня 2018

Сегодня странный день и еще более странный вечер. Работа плавно перекочевала в местный театр на премьеру спектакля «Пьяные». 

- Зачем мы живем?

- Если все заранее решено, то кто тот, кто все это решил?

- Мы разучились чувствовать. Мы забыли, что такое любить. И перестали понимать, что такое жить. 

- Мы старательно не задумываемся над главным вопросом - зачем все это? 

И вздрогнула душа, забился в уголок разум, сбежала по щеке слеза... «Я люблю тебя, слышишь?! И только потому живу», - эхом, пульсом, набатом, в каждом. Зал молчал. И взорвался. Аплодисментами. Потому что иначе нельзя - нужно было все это сбросить и выплеснуть. Потому что иначе остается только рваться от невыносимого «зачем все это».

Общая оценка
10 / 10
Зрелищность
Актерский состав
Режиссура

Вам также могут понравиться

180 минут

Илья Ильф, Евгений Петров

12 стульев 16+

авантюра с антрактом

95 минут

Фридрих Дюрренматт

Визит старой дамы 18+

Приключения одной риторики. Панк-кабаре

Лекция перед спектаклем
145 минут

Антон Чехов

Свадебная чехарда 12+

хит-парад водевилей («Предложение», «Медведь», «Свадьба»)

Узнавайте о премьерах первыми
Подпишитесь на рассылку, а мы вовремя оповестим о премьерах Русского Драматического театра по почте или СМС
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с правилами

Постановочная группа

Яков Ломкин
Режиссер-постановщик
Акинф Белов
Художник-постановщик
Александра Борк
Художник по костюмам
Альберт Альбертс
Режиссер по пластике
Александр Скрыпник
Художник по свету

Действующие лица и исполнители

Марк, директор крупного международного кинофестиваля
Лаура, модель
Магда, подруга Лауры
Лоуренс, муж Магды
Густав, банкир
Лора, жена Густава
Карл, банкир
Линда, жена Карла
Рудольф. менеджер пиар технологий
Макс, операционный менеджер банка
Матиас, менеджер компании по производству рекламы
Габриель, заместитель управляющего строительной компании
Роза, представительница древнейшей профессии

Вам также могут понравиться

180 минут

Илья Ильф, Евгений Петров

12 стульев 16+

авантюра с антрактом

95 минут

Фридрих Дюрренматт

Визит старой дамы 18+

Приключения одной риторики. Панк-кабаре

Лекция перед спектаклем
145 минут

Антон Чехов

Свадебная чехарда 12+

хит-парад водевилей («Предложение», «Медведь», «Свадьба»)

Узнавайте о премьерах первыми
Подпишитесь на рассылку, а мы вовремя оповестим о премьерах Русского Драматического театра по почте или СМС
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с правилами

Статьи и новости о спектакле

19 июля 2018
#СМИ о театре
Без снобизма и софизма

Спектакль главного режиссёра театра Якова Ломкина в какой-то степени эксперимент для театра: к клоунаде, а уже тем более к отчаянной клоунаде, здесь не обращались, пожалуй, никогда. 

20 июня 2018
#СМИ о театре
«Буду пьянствовать я…»

На протяжении 83-го сезона Русский драматический театр в Удмуртии пробует разные форматы и стили и поражает своего зрителя глубиной и аутентичностью постановок

Вам также могут понравиться

180 минут

Илья Ильф, Евгений Петров

12 стульев 16+

авантюра с антрактом

95 минут

Фридрих Дюрренматт

Визит старой дамы 18+

Приключения одной риторики. Панк-кабаре

Лекция перед спектаклем
145 минут

Антон Чехов

Свадебная чехарда 12+

хит-парад водевилей («Предложение», «Медведь», «Свадьба»)

Узнавайте о премьерах первыми
Подпишитесь на рассылку, а мы вовремя оповестим о премьерах Русского Драматического театра по почте или СМС
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с правилами

Отзывы о спектакле 8

Михаил Кирпиков
10
30 ноября 2019

Шикарный спектакль!!! Наконец-то такое крутое качество появилось у нас в драмтеатре. Суперсцена, декарации, игра актёров, музыка, свет...Всё очень круто. Спектакль - свобода! Смотреть до конца!!! Всем кому не нравится - смотрите сказки. Тут показывают жизнь.

Translira
18 октября 2018

Решила приберечь свои впечатления на новый спектакль нашего Драмтеатра #пьяные до дня премьеры. Потому что непросто сформулировать мысли, когда постановка не вызвала восторга, но ты считаешь её очень важной для Ижевска.

Вариация Якова Ломкина (как я понимаю, это первый спектакль, который он сам поставил в нашем театре) очень авангардная. Тут есть и уже полюбившиеся вещи: многофункциональные и красивые декорации, безумные и яркие костюмы, сумасшедшие, как в кэрроловской Алисе, образы. По поводу музыкального сопровождение хочется уже давно сказать - выгружайте плейлисты своих спектаклей, ПЕСНИ ВЕ-ЛИ-КО-ЛЕП-НЫ. 

В общем, если разлагать по полочкам, то очень качественная работа. И в целом смотрится хорошо. Но лично у меня не вызвало эмоционального отклика. Хотя зрители рядом много смеялись, и вступали в интерактив с актёрами, которые ломали периодически четвёртую стену (надо бы почаще, это очень оживляло действие).

Признаем честно, Иван Вырыпаев - прекрасный драматург, но не самый простой для рядового зрителя. И этот его сценарий - слишком честный, слишком прямолинейный, но в этом и суть. Но для меня конкретно этот сценарий оказался слишком общим. Про любовь, про смерть, про правду. С множеством лозунгов, но без камерности. А я, видимо, очень ценю маленькую трагедию. 

Я в любом случае переживаю за этот спектакль, потому что подобные авангардные клоунады не всегда принимает наша немного консервативная публика. Но такие постановки очень нужны для развития хорошего вкуса. А для этого иногда нужно смотреть то, что возможно не очень близко.

Maxvdovushkin
24 июня 2018

Вчера был на спектакле Пьяные. Одно из условий понимания - временить. Это значит ждать и думать без затрат энергии на действия. Подождал, подумал.Любовь. Служение. Две великие идеи, разложенные в спектакле. Очень круто разложенные. Во втором акте писал монологи на диктофон. Для себя.Ещё много концептов полезных для понимания, как устроен мир. Идите смотреть в следующем сезоне. Постановка красивая, мощная, динамичная. Актёры играют про себя. Якову Ломкину хочу адресовать слова героини Ирины Дементовой «Мужик, ты крутой». Вдруг кто передаст))

Анна Камашева
23 июня 2018

Подводя итоги уходящего театрального года, хочу отметить радостные изменения в репертуаре Русского драматического театра. Постепенно он становится маленьким окошком для провинциального зрителя в мир больших, современных, столичных театров. Советская молодежь бегала на закрытые, порой тайные, просмотры фильмов именитых режиссеров, чтобы хоть одним глазком взглянуть на происходящее в мире культуры. Сейчас в Ижевске Русский драматический позволяет зрителям, не имеющим возможности смотреть спектакли на сценах Москвы и Петербурга, узнать, какой же театр сегодня. Яркие тому примеры – «Король Лир» и «Гамлет». Для ижевской сцены это глоток свежего воздуха и шаг театра на ступеньку выше по всем показателям. 

Но сегодня несколько слов о завершающей премьере сезона - спектакле «Пьяные». Было много рекламы, ожиданий и предвкушений. Модный драматург Иван Вырыпаев, современная, острая, философская пьеса, главный режиссер Яков Ломкин. Такое сочетание весьма заманчиво для театралов. Провокационные афиши в городе с крупной надписью «ПЬЯНЫЕ» привлекали внимание остальных жителей. Уж очень любопытно, что получится из этой смелой идеи. Тем более, если можно хоть немного судить о стиле Якова Сергеевича по спектаклю «Чехов. Водевиль. Навсегда», я делала немалые ставки на симбиоз «Ломкин-Вырыпаев». Оправдались ли ожидания? Не совсем. 

Если кратко о моём отношении к спектаклю, то нужно что-то делать с первым актом. Уверенно предполагаю - большая часть зрителей не вернется после антракта и к концу следующего сезона «сарафанное радио» даст о себе знать. Второе действие в разы превосходит первое. Живее, глубже, символичнее. Спектакль вытягивают Михаил Солодянкин и Игорь Василевский, что уже предсказуемо, а Вадима Истомина в роли Марка я не узнала вообще и долго думала, что раньше никогда его не видела. Но хороши, ничего не скажешь! Красиво сделана невидимая связь между историями, гармоничны начало и финал в музыкальном обрамлении. Удивило и одновременно порадовало окончание спектакля, отличающееся от пьесы автора бОльшим добром и меньшей откровенностью. Вырыпаев очень специфичен, не близок мне и не входит в список любимых драматургов, но, безусловно, любопытен. 

Чтобы хоть как-то победить сон в первом акте, я стала думать, какой категории зрителей Ижевска можно рекомендовать этот спектакль. И не нашла ответа. Молодежи? Поймут единицы. Большинство же, предвкушая алкоголь и комедию, быстро потеряют интерес. Более старшее поколение не примет пьесу из-за дерзости и неприкрытости диалогов. Основные зрители Русского драматического театра, любящие комедии и вечерний отдых после рабочего дня, будут задавлены мыслью и назидательностью драматургии. Остается очень небольшой круг жителей, кто примет и будет в восторге. В крупных городах, возможно, спектакль бы шёл «на ура». Боюсь, что в Ижевске «Пьяных» ожидает та же судьба по продаже билетов, что и предыдущий спектакль главного режиссера в этом театре. Это не значит, что плох спектакль, просто город к такому не готов.

Александра Бобрович
21 июня 2018

И вновь хорошая постановка. Восторга, как «Гамлет» не вызвала, но заставила задуматься о жизни. Особенно, когда стоишь на пороге перемен. Очень бы мне хотелось, чтобы #пьяные нашли своего зрителя.

Нина Мусагитова
21 июня 2018

Спектакль великолепный, очень содержательный, глубокий, есть над чем задуматься. Обязательно прочитаю пьесу и снова приду на спектакль уже в следующем сезоне. Благодарю. Вы молодцы!

А тем, кто ушел, очень рекомендую прийти еще раз и посмотреть спектакль до конца. Возможно, что-то откроется... Главное, открыть сердца, уши, глаза... Да, не всё хотелось услышать, но, увы, это есть, и мы так живём, как бы не хотелось казаться другими. Главное... не бояться! Хотя страшно...

Мария Кушпелева
20 июня 2018

С премьерой ураааа с закрытием театрального сезона. Спектакль «Пьяные» очень интересный, с глубоким смыслом. Хоть и, конечно, немного пошлый, но ведь - это суровая реальность. Это правда жизни. Ведь все в нашей жизни так происходит мы каждое утро встаем из-за всех сил и идем на работу, мы любим одного человека, а живем с другим живем во лжи во обмане. В первую очередь мы врем себе , мы себя обманываем. И очень правильно было сказано ☝☝, что дети смотрят на этот мир по другому, а ведь это правда, они же еще не знают, что такое ложь. Тот кто ушел во время антракта видимо ожидали чего-то другого и чтобы понять смысл спектакля надо посмотреть его до конца!

Ирина Макарычева
20 июня 2018

Сегодня странный день и еще более странный вечер. Работа плавно перекочевала в местный театр на премьеру спектакля «Пьяные». 

- Зачем мы живем?

- Если все заранее решено, то кто тот, кто все это решил?

- Мы разучились чувствовать. Мы забыли, что такое любить. И перестали понимать, что такое жить. 

- Мы старательно не задумываемся над главным вопросом - зачем все это? 

И вздрогнула душа, забился в уголок разум, сбежала по щеке слеза... «Я люблю тебя, слышишь?! И только потому живу», - эхом, пульсом, набатом, в каждом. Зал молчал. И взорвался. Аплодисментами. Потому что иначе нельзя - нужно было все это сбросить и выплеснуть. Потому что иначе остается только рваться от невыносимого «зачем все это».

Общая оценка
10 / 10
Зрелищность
Актерский состав
Режиссура

Вам также могут понравиться

180 минут

Илья Ильф, Евгений Петров

12 стульев 16+

авантюра с антрактом

95 минут

Фридрих Дюрренматт

Визит старой дамы 18+

Приключения одной риторики. Панк-кабаре

Лекция перед спектаклем
145 минут

Антон Чехов

Свадебная чехарда 12+

хит-парад водевилей («Предложение», «Медведь», «Свадьба»)

Узнавайте о премьерах первыми
Подпишитесь на рассылку, а мы вовремя оповестим о премьерах Русского Драматического театра по почте или СМС
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с правилами

Фото спектакля

Вам также могут понравиться

180 минут

Илья Ильф, Евгений Петров

12 стульев 16+

авантюра с антрактом

95 минут

Фридрих Дюрренматт

Визит старой дамы 18+

Приключения одной риторики. Панк-кабаре

Лекция перед спектаклем
145 минут

Антон Чехов

Свадебная чехарда 12+

хит-парад водевилей («Предложение», «Медведь», «Свадьба»)

Узнавайте о премьерах первыми
Подпишитесь на рассылку, а мы вовремя оповестим о премьерах Русского Драматического театра по почте или СМС
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с правилами