Лаборатория
Екатерина Гузёма
Вся правда о моем отце
16++

Режиссер - Алексей Губкин

                                                                                                                          

Окончил   режиссерский факультет  Государственного института театрального искусства (мастерская  Д. Крымова, Е.Каменьковича)  в 2019 г.

Актер и режиссер  Театра .DOC 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Автор - Екатерина Гузёма 

                                                                                                                                                                             

Драматург, ученица Н. В. Коляды. Пьесы в разное время были поставлены в Москве, Екатеринбурге, Ижевске, Уфе, Нижнем Тагиле, Челябинске.

Печаталась в журнале «Современная драматургия», «Традиции и авангард», сборниках «Школа удмуртской драматургии», «Первый хлеб». Дважды была участницей Форума молодых писателей России, стран СНГ и ближнего зарубежья. Победитель конкурсов «Любимовка» и «Ремарка».

- Театр – это необязательно здание с колоннами, где ставят Чехова или Шекспира. Там могут говорить совершенно на разные темы. У него могут быть многочисленные формы.

- Театр и жизнь – это взаимодополняющие явления, потому что театр основывается на жизни. Все, что показывается на сцене, не придумано. Это рефлексия на то, что происходит в жизни общества или отдельно взятого человека. Но и жизнь – это театр, порой сюрреалистичный.

Отзывы о спектакле

Нина Мусагитова
15.10.2021 13:18:12
Это ещё одна работа с ||| режиссерской лаборатории
«Театральная молодёжка» в Русском драматическом театре Удмуртии. И не эскизом порадовали нас режиссёр Алексей Губкин и актриса Александра Олвина, а полноценным моноспектаклем.

К счастью, мне не знакомо то, о чём говорится
в пьесе, но тем не менее спектакль не оставил равнодушной. Настолько живо, проникновенно и чувственно Александра доносила откровения 16-летней девушки. Это не душещипательная история, было очень хлёстко словно плетью, смех сквозь слёзы до дрожи в теле, а порой за кажущийся весёлостью скрывается душевная травма и дикая, невыносимая боль. Оголённый нерв, от которого можно ожидать всё, что угодно.

На сцене лишь аквариум с рыбкой. Кажется,
что героиня именно с этой рыбкой делится своей историей жизни, в которой нет места ни котёнку, ни ребёнку. В какой-то момент начинает казаться, что всё это вымысел, плод воспалённого воображения, но чем дальше, тем понятнее, что это дикая реальность, которая имеет место быть. Успешный в глазах других отец в выходные надирается до чёртиков и становится настоящим извергом, тираном матери, которому нет никакого дела до того, что творится в душе дочери. И даже развод родителей не решил этой проблемы, а на мой взгляд, сделал её ещё острее.

Не буду пересказывать сюжет спектакля,
это просто нужно увидеть. Очень интересна была работа актрисы с микрофоном, что даёт возможность ещё сильнее зрителю прочувствовать состояние героини, понять её глубокие переживания. Игра света и тьмы - прекрасное световое решение, позволяющие ярче увидеть недетскую проблему, в которой оказался ребёнок.

Сможет ли героиня сохранить жизнь, которая
зародилась внутри неё? Вопрос остался открытым. Очень хочется верить, что да!

Порадовало сообщение театра, что эту работу
выбрали для постановки, не дожидаясь открытия ТЮЗа. С огромным удовольствием приду на премьеру в декабре и очень рекомендую этот спектакль всем.

А ещё у меня возникло острое желание прочитать
пьесу Екатерины Гуземы «Вся правда о моём отце». Читала, а перед глазами сцены из спектакля. И снова вижу, какая глубокая и мощная была проделана работа.

Благодарю от всей души.
Оксана Кушляева
10.10.2021 16:46:11
Перед эскизом «Вся правда о моем отце»
по пьесе Екатерины Гуземы нам сказали, что вот совсем недавно из театра «Мастеровые» сюда, в Русскую драму Ижевска пришла актриса Александра Олвина, и это будет ее первая большая роль на сцене театра.

И,  во-первых, это оказался не эскиз совсем,
а очень точный, сложный в разборе, по-хорошему жесткий моноспектакль (режиссер Алексей Губкин), самый невеселый стендап на свете от девочки, в жизни которой не было опыта родительской любви.  Но ещё это действительно было событие, которое точнее всего описывается  словами «В театр пришла актриса», пришла живая, свободная, с интуицией и хорошим слухом к современному тексту актриса, в которой так много субъективного, своего голоса, что действительно сразу хочется делать с ней моноработу. И круто, что театр это момент чувствует, не упускает его, и что этот переход из театра в театр превращается в такую  театрально-лабораторную инициацию.
Общая оценка
0 / 10
Зрелищность
Актерский состав
Режиссура

Статьи

15.10.2021 12:14:30
#СМИ о театре
Лабораторные опыты. Театр в поиске живого голоса нового времени

Статья Анны Вардугиной для газеты «Удмуртская правда» о III режиссерской лаборатории «Театральная молодежка»

07.10.2021 12:31:58
#Новости театра
Современные подростки и гамлетовские вопросы

Режиссер из Ижевска репетирует пьесу ижевского автора

Статьи

15 октября 2021
#СМИ о театре
Лабораторные опыты. Театр в поиске живого голоса нового времени

Статья Анны Вардугиной для газеты «Удмуртская правда» о III режиссерской лаборатории «Театральная молодежка»

07 октября 2021
#Новости театра
Современные подростки и гамлетовские вопросы

Режиссер из Ижевска репетирует пьесу ижевского автора

Отзывы о спектакле 2

Нина Мусагитова
15.10.2021 13:18:12
Это ещё одна работа с ||| режиссерской лаборатории
«Театральная молодёжка» в Русском драматическом театре Удмуртии. И не эскизом порадовали нас режиссёр Алексей Губкин и актриса Александра Олвина, а полноценным моноспектаклем.

К счастью, мне не знакомо то, о чём говорится
в пьесе, но тем не менее спектакль не оставил равнодушной. Настолько живо, проникновенно и чувственно Александра доносила откровения 16-летней девушки. Это не душещипательная история, было очень хлёстко словно плетью, смех сквозь слёзы до дрожи в теле, а порой за кажущийся весёлостью скрывается душевная травма и дикая, невыносимая боль. Оголённый нерв, от которого можно ожидать всё, что угодно.

На сцене лишь аквариум с рыбкой. Кажется,
что героиня именно с этой рыбкой делится своей историей жизни, в которой нет места ни котёнку, ни ребёнку. В какой-то момент начинает казаться, что всё это вымысел, плод воспалённого воображения, но чем дальше, тем понятнее, что это дикая реальность, которая имеет место быть. Успешный в глазах других отец в выходные надирается до чёртиков и становится настоящим извергом, тираном матери, которому нет никакого дела до того, что творится в душе дочери. И даже развод родителей не решил этой проблемы, а на мой взгляд, сделал её ещё острее.

Не буду пересказывать сюжет спектакля,
это просто нужно увидеть. Очень интересна была работа актрисы с микрофоном, что даёт возможность ещё сильнее зрителю прочувствовать состояние героини, понять её глубокие переживания. Игра света и тьмы - прекрасное световое решение, позволяющие ярче увидеть недетскую проблему, в которой оказался ребёнок.

Сможет ли героиня сохранить жизнь, которая
зародилась внутри неё? Вопрос остался открытым. Очень хочется верить, что да!

Порадовало сообщение театра, что эту работу
выбрали для постановки, не дожидаясь открытия ТЮЗа. С огромным удовольствием приду на премьеру в декабре и очень рекомендую этот спектакль всем.

А ещё у меня возникло острое желание прочитать
пьесу Екатерины Гуземы «Вся правда о моём отце». Читала, а перед глазами сцены из спектакля. И снова вижу, какая глубокая и мощная была проделана работа.

Благодарю от всей души.
Оксана Кушляева
10.10.2021 16:46:11
Перед эскизом «Вся правда о моем отце»
по пьесе Екатерины Гуземы нам сказали, что вот совсем недавно из театра «Мастеровые» сюда, в Русскую драму Ижевска пришла актриса Александра Олвина, и это будет ее первая большая роль на сцене театра.

И,  во-первых, это оказался не эскиз совсем,
а очень точный, сложный в разборе, по-хорошему жесткий моноспектакль (режиссер Алексей Губкин), самый невеселый стендап на свете от девочки, в жизни которой не было опыта родительской любви.  Но ещё это действительно было событие, которое точнее всего описывается  словами «В театр пришла актриса», пришла живая, свободная, с интуицией и хорошим слухом к современному тексту актриса, в которой так много субъективного, своего голоса, что действительно сразу хочется делать с ней моноработу. И круто, что театр это момент чувствует, не упускает его, и что этот переход из театра в театр превращается в такую  театрально-лабораторную инициацию.
Общая оценка
0 / 10
Зрелищность
Актерский состав
Режиссура